-Метки

Атлантида анастасия артефакты белая раса библия бог вакцинация вегетарианство вера вирусы война воспитание вселенная генератор геноцид геноцид русов гмо духовное развитие душа египет жизнь здоровье знания иерусалим иисус христос история источник жизни иудаизм иудеи климатическое оружие книги космос кризис культура левашов любовь маков мария магдалина мегре медицина мозг наука неоднородная вселенная николай левашов нло новые знания образование оздоровление основы формирования человечества паразитическая система пасха пирамиды природа пси-поле радомир развитие разум религия рнто россия русский язык русы русь светл светл-флора светлана левашова свиной грипп система славяно-арийские веды сознание сущность тартария технологии будущего технологии левашова технологии оздоровления финансы хатыбов христианство эволюция эмоции

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена11

 -Интересы

наш прекрасный мир и всё что его составляет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10928


Альтернативно-исторический туризм

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 14:19 + в цитатник
 (454x342, 69Kb)
А.М. Тюрин
Я нашел увлекательное занятие, которое можно назвать альтернативно-историческим туризмом. Суть его заключается в том, что турист, путешествуя по миру, должен пытаться «увидеть» исторические объекты или современные макеты исторических объектов, не через сформированные о них мифы. Естественно для этого надо уметь идентифицировать мифы об исторических объектах именно как мифы. Можно сформулировать минимальные квалификационные требования, которым должен соответствовать начинающий альтернативно-исторический турист.
Он должен:
- уметь отличить собственно исторические объекты от современных макетов исторических объектов (например, Терракотовая армия, которую я видел около китайского города Синань – реальный исторический объект, а объект под называнием Великая Китайская Стена, осмотренный мной под Пекином, – макет исторического объекта);
- быть знаком с альтернативными по отношению к Традиционной Истории представлениями о прошлом Человечества;
- понимать, что Традиционная История, как комплекс представлений о прошлом Человечества, является симбиозом мифов, преданий, сказок, откровенных фантазий, фальсификаций и даже информации, прямо отражающей реальные факты.

Вот и все. Особо отмечу, что единственным необходимым и достаточным отличительным признаком альтернативно-исторического туриста является желание «увидеть» исторические объекты не через сформированные о них мифы. Все остальное вторично. Есть желание «увидеть» – будут и попытки «увидеть». А необходимая для того, чтобы «увидеть» квалификация – дело наживное. При наличии первого опыта, появится и понимание простых вещей, например, понимание того, что абсолютное большинство туристов, осматривающих исторические объекты или их макеты, не только не способны, но и не желают идентифицировать мифы о них именно как мифы. Для них и реальные объекты, и мифы о них являются единым объектом, на который они и приехали посмотреть. Более того, для них неразличимы реальные исторические объекты и их макеты. Ведь макет исторического объекта – суть физическая реализация имеющихся мифов об историческом объекте, реальном или мифическом
Более двух лет я живу и работаю во Вьетнаме, в городе Вунгтау, расположенном в 125 километрах к востоку от Хошимина/Сайгона. Первая моя поездка в качестве альтернативно-исторического туриста была в Китай (2005 год). Ездил один и без заранее намеченного жесткого плана. В течение 25 дней осмотрел исторические памятники (вернее то, что в туристических справочниках значится как таковые) провинции Юннань, Китайского Тибета, провинции Сычуань, городов Центрального Китая, стоящих у реки Янцзы, города Гуанчжоу в Южном Китае. Меня поразило то, что те объекты, которые я видел, можно практически однозначно назвать макетами исторических памятников [1]. То есть, я не видел НИ ОДНОГО объекта, который свидетельствовал бы о древней культуре Китая.
В конце января – первой половине февраля 2006 года я посетил Камбоджу, Южный Лаос и Центральный Вьетнам. Во время своей поездки осмотрел историческое объекты, в основном каменные и кирпичные храмы ангкорской и чамской культур, а так же буддистские храмы, дворцы, музеи и природные объекты. Результаты поездки частично изложены в публикации [2]. В ней обобщены мои наблюдения, сделанные в Таиланде, Лаосе, Камбодже, Вьетнаме и Китае. Я окончательно пришел к мнению, что общепринятые представления западной цивилизации о религии стран Юго-восточной Азии и Китая являются одним из Супермифов 20 века (Супермиф «Буддизм»), не отражающим, но маскирующим основные ее характерные черты. Реальная религия народов региона – самодостаточный симбиоз поклонения духам предков и многобожия-идолопоклонения с включением чуждых для него составляющих – Мифа о Гаутаме и ритуалов, похожих на христианские церковные ритуалы. Для меня вполне очевидно то, что специалисты по «Буддизму» стран Юго-восточной Азии и Китая, являются специалистами по виртуальному объекту – Супермифу «Буддизм». Очевидно и то, что Супермиф «Буддизм» создали европейцы.
Результаты поездки начала 2006 года и последующего изучения имеющихся представлений об Ангкоре изложены в серии статей «Ангкор реальный и мифический». В сентябре 2006 года я совершил еще одну поездку в Китай, где осмотрел города Шанхай, Синань, Пекин и ближайшие к ним исторические памятники, включая Терракотовую армию и Большую Китайскую Стену. После этой поездки я понял суть альтернативно-исторического туризма.
Ангкор расположен на северо-западе Камбоджи вблизи города Сием-Реап и представляет собой грандиозный ансамбль каменных и кирпичных храмов, а также других ритуальных сооружений индуисткой культуры. Наиболее известными храмами являются Ангкор Ват и Байон. Последний - главный храм храмового комплекса Ангкор Тхом. Изучение, реставрация и подготовка Ангкора к приему визитеров, а также формирование общепринятой версии его истории, осуществлялись в течение более 100 лет (в период 1866-1972 годов) почти синхронно и под непосредственным контролем французской колониальной администрации. Исходя из этого, можно сформулировать аксиому: общепринятые сегодня представления о прошлом Ангкора являются и плодом, и инструментом колониальной политики Франции в регионе, охватывающим территорию, занимаемую Вьетнамом, Камбоджей, Лаосом, Таиландом и китайской провинцией Юннань. Главной целью этой политики являлось завоевание региона и его превращение во французскую колонию.
На основе аксиомы, можно сделать предположение о наличии во французской версии истории Ангкора прямых фальсификаций и поставить задачу их выявления. Эту задачу я и пытался решить, понимая при этом, что она весьма специфична: при наличии фальсификаций в истории Ангкора, можно предполагать, что они «вписаны» и в реальные объекты – храмы Ангкора. На определенном этапе поиска фальсификаций я понял, что задача сформулирована некорректно. Вопрос о фальсификациях вторичен. Они всего лишь инструменты, с помощью которых создана Система, включающая отреставрированные реальные объекты Ангкора и виртуальные представления о них. А раз так, то и рассматриваться она должна на основе общего подхода к изучению относительно целостных систем. Общий подход может включать такие элементы как:
- анализ внутренней непротиворечивости Системы (непротиворечивого взаимоотношения ее отдельных элементов);
- анализ характера взаимоотношения отдельных элементов Системы с реальными объектами;
- выявление в виртуальной составляющей Системы мифов (мифов – отдельных составляющих Системы и мифов-инструментов с помощью которых созданы ее отдельные составляющие);
- выявление характера взаимоотношения Системы с ее надсистемой.
Конечной целью изучения Системы должна быть реконструкция алгоритма ее создания. При таком подходе к изучению Ангкора, реального и виртуального, мне удалось «увидеть» то, что я «увидел». Это изложено в серии статей «Ангкор реальный и мифический». И если я увидел, что Система является одновременно и продуктом многоуровневых фальсификаций и инструментом фальсификации ее надсистемы - истории Юго-восточной Азии, то и назвал алгоритмы их (Системы и надсистемы) создания «алгоритмами фальсификации».
Альтернативно-исторический туризм действительно увлекательное занятие. Но у него есть один недостаток – он опасен. Научившись «видеть» исторические объекты или современные макеты исторических объектов, не через сформированные о них мифы, альтернативно-исторический турист может потерять веру в позитивные качества Человека и у него появится неприязнь и к творцам мифов, и к тем, кто искренне считает эти мифы реальностью. Со мной этого не случилось. Ведь я, еще до того как занялся альтернативно-историческим туризмом, понял, что позитивные качества Человека (вернее, то, что понимается под этим) – миф. Понял я и то, что мифы 19-21 веков принципиально не отличаются от мифов Древней Греции. И люди всегда жили и продолжают жить среди мифов, не идентифицируя их как мифы. Так было, так есть и так будет. У меня нет неприязни к творцам мифов, среди которых мы живем в начале 21 века. Их вполне осознанно создали Великие Мифотворцы. Я преклоняюсь перед ними.

Источники информации

1. Тюрин А.М. Новые «старые» города, исторические памятники-новострои, традиционная медицина и две загадки Китая. http://new.chronologia.org/volume4/turin_china.html Электронный сборник статей «Новая Хронология». Выпуск 4. 2006 г.
http://new.chronologia.org/volume4/index.html Сайт: Новая Хронология. http://www.chronologia.org/
2. Тюрин А.М. Супермиф «Буддизм» и реальная религия стран
Юго-Восточной Азии и Китая.
http://new.chronologia.org/volume4/turin_rel.html Электронный сборник статей «Новая Хронология». Выпуск 4. 2006 г.
http://new.chronologia.org/volume4/index.html Сайт: Новая Хронология. http://www.chronologia.org/
http://lah.ru/text/tiurin/bud.htm 2006 г. Сайт: Лаборатория Альтернативной Истории. http://piramyd.express.ru/lah/index.htm
Рубрики:  Летопись
Факты, открытия, находки


Процитировано 2 раз

Nikolay_Yukhimuk   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 08:41 (ссылка)
Хорошего Вам весеннего настроения!
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку