-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей: 101
Комментариев: 435
Написано: 1131


С Осенью вас...

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 16:09 + в цитатник
Поздравте^^,я староста... ))
Мне действительно смешно,как говорится"ДоРоСлА"
Скоро ет Ярмарка...хочется сделать ет год.ряльным ШЕДЕВРОМ!!!
И я знаю я смогу=***
Как ваш тама денек?
Кстати кто то может что то посоветовать к Ярмарке??
Хочется чего то нового и очень яркого,если кто то хоть что то знает,буду очень при оч рада))))
Даже любой стих по етому поводу,меня ряльно спасет=**
наперет спасибо^^))
И с ОсЕнью вас...Думаю и вы добетесь многого=*

Narisovanna-ya   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:12 (ссылка)
о,поздравляю с этим званием))
Ответить С цитатой В цитатник
MinYong   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 12:49 (ссылка)
Староста! Поздравляю! А что за ярмарка?
Ответить С цитатой В цитатник
merry_christmas   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 20:52 (ссылка)
Поздравляю с повышением) А правда, что за ярмарка?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку