-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей: 101
Комментариев: 435
Написано: 1131


1 сентября...

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - Рифмабит..
Настроение сейчас - Милое..

Ну ну всех с празницем^^))
Я имела ввиду 1 сентября ))
Ну и вот пока лето.знаете а многое я поняла^__^!!!
Счаслива етому,с завтрешнего дня у меня бешеные 9 месяцев,жилайте удачи )))А то боюсь не справлюсь....так много чего,знаете а я решила покарится так бы сказать 2 стилям,ето Гламур и Хип_хоп)))
Не знаю что с етого выйдет...Но очень хочется...
Маме пообещала утопится в рисунках,начять серйозно относится к етому делу,может подищю спецального художника_думаю весело будет )))
Еще думаю пойти на курсы по матиматике,начну учить англиский хДд....Смешно все ето звучит,даже не знаю получется ли)))
Если чесно я устала от етих насмешок,я хочу что бы те кто перевел меня на шутку поняли какую ошибку сделали!!!!Просто месть мной водит...
P.S.А я ведь сильная,я еще многому добюсь)))Обо мне еще заговорят=*

 (370x480, 28Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку