-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей: 101
Комментариев: 435
Написано: 1131


Без заголовка

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 20:56 + в цитатник
В колонках играет - реп..
 (406x480, 40Kb)
Настроение сейчас - так себе!

Приветик Друзья и просто ПЧелки....или случайный прохожий!)))
Рада что именно ты читаешь ет пост!))
Сново задумалась о жизни....Нет мне совсемь не грусно!!!
Скоро Пасха....Еще год назад я незнала что так много людей живут со своими странностями и очень похожими на мои))Я незнала сколько людей любят слушать просто тишину щитать капли упавшие на ладонь, смеятся с того с чего просто невозможно не заплакать...
Вот думала чего хочу добится в жизни...оказалось много вещей....но записать просто лень...
ХДД Решила научится читать репхДД Я представляю что ет будет!!Но увидим может получется записать хоть один трек!
....но врятли...
ХДД
Я живу как хочу!Я по жизни один!
Сам себе придурок!Сам себе господин!...ето обо мне покрайне мере я хочу изминится!Очень хочу!И буду в ето верить!И что то менять!....Удачи вам мои холошие!!!Я вас очень люблю и не хочетсо терять!...поверте нехочу!....

-Ванильные_облака-   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 11:42 (ссылка)
Меняйся)))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКоЕ_СщЯсТя4Ко   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 14:07 (ссылка)
По3итиво4ка, =))Я попробую!...я постараюсь!....надеюсь получется!...пасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКоЕ_СщЯсТя4Ко   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 14:57 (ссылка)
По3итиво4ка, что ті есть у меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 19:26 (ссылка)
у тебя всё получится!!!!если у меня получилось сочинить и читать рэп то у тя темболеее)))))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКоЕ_СщЯсТя4Ко   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 19:29 (ссылка)
=))) споём вместе??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МаЛеНьКоЕ_СщЯсТя4Ко   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 20:05 (ссылка)
=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку