-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей: 101
Комментариев: 435
Написано: 1131


Без заголовка

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 15:02 + в цитатник
Цитата сообщения Ms_Fairy прикольные фразы ))



***Обычно, девочки любят куколок, а мальчики - красивые машинки.Но это только до 17 лет. после всё становится наоборот...
***Сегодня душа просит шампанского и ананасов, а организм требует водки и секса.
***Твоя девочка выросла, мама, выросла. У нее уже ключи от машины вместо коньков, контрацептивы в первом ящике комода, высокие каблуки и нет чешек и клечатых юбок
***Все,что есть хорошего в жизни либо незаконно,либо аморально,либо приводит к ожирению...
***женщина бывает беспомощной только тогда, пока у неё не высохли накрашенные ногти!
***Мужчина с одинаковом выражением лица ждёт3-ех вещей: зарплаты, горячей воды и секса. Дадут или не дадут
***В твоей жизни обязательно будет один засранец, который будет заставлять тебя страдать. Но он будет единственным, которого ты будешь любить до потери пульса
***Извини, но секс - еще не повод авторизовать тебя в аське.
***-лучше быть женщиной... все-таки "дура" звучит человечнее чем "козел"...
***Я не странная,я особенная..Я как кошка..Слишком дикая,что бы жить в неволе..и слишком редкая,что бы сдохнуть...
***Женщины умнее мужчин, вы когда нибудь видели женщину, потерявшую голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
***гламурные и в то же время примерные девушки не матерятца!!!в их лексиконе имеются два слова..."пипец" и "конченый"!!!ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПИПЕЦ КОНЧЕННЫЕ!!!
***Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого, который стоит и смотрит в другую сторону ***Мужчины раздражаются, когда их понимают неправильно, а когда понимают их правильно-приходят в ярость...
***скажи парню что он козел...и он упершись рогами..начнет доказывать тебе обратное!
***Конечно счастье не зависит от количества денег,Но лучше плакать в лимузине, чем в автобусе.."
***Такие, как я больше не плачут. Не потому что не больно, а потому что тушь потечет
***Ты можешь заигрывать с кем угодно. Когда угодно. При мне. Или без меня. Но! Если Я - рядом и прошу принести мне бокал шампанского, ты обязан встать и принести мне его! И пусть все эти девицы видят, что ты встал и пошел за шампанским для меня! "(с) Оксана Робски ***Любить надо так, чтобы пройти мимо ста лучших и ни разу не обернуться
***Женщины ссорятся только с теми, с кем потом хотят помириться.Остальных они посылают."
***Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, зато никогда не бросают" Бернард Шоу
***... мы, красивые женщины, должны казаться глупыми, чтобы не раздражать мужчин... Мэрилин Монро(с)
***... она вела себя так, как будто была уверена, что в аду стоят не котлы со смолой, а джакузи...
***Женщины не в ответе за тех, кого возбудили..
***— Почему мы не можем быть вместе?! — Сказать тебе правду? — Да. Я хочу знать. — Рядом с тобой я теряю над собой контроль (из к/ф Жестокие игры)
***Мужчины как туфли - либо удобно, либо эффектно..и то и другое вместе - никогда!
***Когда выходишь замуж за хорошего человека - какая разница, какого цвета у него Бентли
***есть девушки ,которые не продаются,но они очень дорого стоят..
***Если я тебе не нравлюсь, значит,ты не имеешь вкуса...
***Я бы тебя послала, да вижу - ты и так оттуда!
***Денег и комплиментов не может быть слишком много
. ***Ищешь СОСТРАДАНИЯ и СПРАВЕДЛИВОСТИ,милый? Это в словаре между СИФИЛИСОМ и СУКОЙ! .
***куплю себе сковородку Tefal, пусть хоть она обо мне думает
***Блин, так хочеться повеситься... Желательно, кому-нибудь на шею...
***если женщина говорит, что ненавидит тебя...значит любит, но ты козел!!!
***Жили они долго и счастливо, пока не встретили друг друга..
. ***Говорят, наглость - второе счастье. Первое, несомненно, - сиськи. Стало быть, я абсолютно счастлива
***Принеси женщине миллион алых роз и она скажет, что ей нужна одна, но белая..
. ***сердце просит ласки и тепла, а жизнь подсовывает linor и батарею...
***почему знаешь вроде,что человек заслужил твое равнодушие,а повернуться спиной к нему и уйти все-равно не хватает сил???
*** помыла щас яблоко средством для мытья посуды, теперь оно пахнет лимоном
***мам,мам,, привет,,,,неееееееееее,не пьяная я............хочешь ласточку сделаю?"
***Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
***Настроение у меня, знаете ли, не фиалками пахнет...
***на завтра у меня истерика и шопинг...
***Если судьба подсовывает тебе лимон,подумай,где взять соль и текилу!
***В голове моей опилки - не беда!! От природы я - блондинка ДА ДА ДА !
***Люди уходят из моей жизни. Люди вторгаются в мою жизнь. А я просто одеваю очки, вставляю наушники, пью кофе и живу дальше. И что важно - ровно дышу. Без сбоев с ярлыком "LOVE". Без сбоев, с ярлыком "YOU".
***Вчера - в жопе, сегодня - в жопе, завтра, уж точно, в жопе... Похоже ситуация стабилизировалась... .
***Красота страшная сила. Красота требует жертв. Красота спасёт мир. Как может страшная сила, требующая жертв, спасти мир?
***-Ты разбил мне сердце... -Подмети его веничком и положи в баночку и на полку))) -Сука... Ты наверное свои мозги в таком же состоянии хранишь..
***если у каждого человека есть ангел-хранитель, то мой либо где-то дрыхнет, либо жёстко забухал!
***Деньги - зло. Приходишь в магазин, прямо зла не хватает!!!
***Я тоже думала, что люблю кефир, пока водку не попробовала
***Это у меня не юбка короткая,это у меня ноги длинные!
***Надпись в туалете кровью: "Ура! Я не беременна!!!"
***теперь, чтобы мне напиться, мне хватает всего лишь одной стопки, только вот не помню,14-ой или 15-ой...
***Что делать, когда пуговица на груди расстегивается постоянно?? Гордиться!!!!!
***Ничто не украшает девушку,как удачно подобранный парень....
***Если молодой человек ниже тебя ростом, когда ты на шпильках, замени его другим. Hе от шпилек же отказываться!

merry_christmas   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 18:58 (ссылка)
интересненько
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКоЕ_СщЯсТя4Ко   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 19:08 (ссылка)
merry_christmas, =)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку