-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вилмар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 850
Комментариев: 422
Написано: 2641


Вспомним , товарищ

Среда, 01 Августа 2012 г. 19:48 + в цитатник
Воля к победе , самопожертвование , боевое братство , традиции предков , сила духа - были , есть и всегда будут у русского солдата .
Никто , кроме нас !









Часто снится мне мой дом родной.
Лес о чём-то о своем мечтает.
Серая кукушка за рекой,
Сколько жить осталось мне, считает.
Серая кукушка за рекой,
Сколько жить осталось мне, считает.

Снится мне опушка из цветов.
В снах забытых тихая опушка.
Восемьдесят... Девяносто... Сто...
Что-то ты расщедрилась, кукушка?
Восемьдесят... Девяносто... Сто...
Что-то ты расщедрилась, подружка?

Я прижался ласково к цветку,
Стебелек багульника примятый.
И звучит ленивое ку-ку,
Отмеряя жизни моей даты.
И звучит ленивое ку-ку,
Отмеряя жизни моей даты.

Я тоскую по родной стране,
По её рассветам и закатам.
На афганской выжженной земле
Спят тревожно русские солдаты.
На афганской выжженной земле
Спят тревожно русские солдаты.

Они тратят силы, не скупясь,
Им привычны холод и усталость.
Сил своих не копят про запас,
Так скажи-ка, сколько их осталось...
Сил своих не копят про запас,
Так скажи-ка, сколько их осталось...

Так что ты, кукушка, подожди
Мне давать чужую долю чью-то.
У солдата вечность впереди,
Ты её со старостью не путай.
У солдата вечность впереди,
Ты её со старостью не путай.



Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку