-Цитатник

Эффективные народные рецепты от насморка - (3)

Облегчить симптомы насморка помогут народные средства. Сок алоэ необходимо закапывать 3 ...

Котёнок по имени Тучкин - (6)

Этот малыш приехал в Воронеж из Анапы. Его официальное имя O'Toochkin Tameri, а дома просто зовут Ту...

С Новым годом! - (6)

Дорогие мои друзья! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть новый 2011 год окажется для...

Создаем интернет-кошелёк Webmoney - (26)

Webmoney - платежная система для мгновенных расчетов в Сети. Принцип работы прост - Вы открываете ...

Значение и влияние кошек в жизни человека - (11)

После смерти Александра Македонского в Египте воцарилась греческая дина...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 304
Комментариев: 5602
Написано: 12495


Флешмоб "4 вопроса"

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 16:35 + в цитатник
Суть: мне задают четыре вопроса, интересующие собеседника (это такой способ познакомиться поближе), я на них отвечаю. Вы оставляете комментарии, и если хотите поучаствовать в игре, то пишите, что готовы получить мои 4 вопроса и ответить на них в своём дневнике.
 
Мне вопросы задавала -Wilvarin-:
 
1. Расскажи о каком-либо моменте в твоей жизни, когда ты поняла, что что-то изменилось, что-то поменялось (возможно, на тебя в тот момент сильно повлияли какие-либо события), ну в общем, было ли что-нибудь такое, на что ты можешь ответить - "это изменило меня"?
 
В моей судьбе присутствует одна закономерность: каждые два года происходит что-то такое, что основательно меняет меня. То это встреча с неординарным человеком, то одна-единственная фраза, брошенная вскользь кем-нибудь из знакомых, то романтическая история в личной жизни…
Было и несколько книг, которые произвели такое впечатление, что жизнь развернулась на 180 градусов. Пожалуй, расскажу о них – вдруг кому-нибудь тоже пригодится.
 
Одна из первых – Барбара де Анджелис «Секреты о мужчинах, которые должна знать каждая женщина». Хочу порекомендовать её всем девушкам.
 
А в этом году серия книг Владимира Мегре «Звенящие кедры России» про необычную женщину Анастасию и Джейк Хорсли «Воин матрицы». Последняя, возможно, будет интересна и для мужчин.
 
  (570x428, 65Kb)
 
2. Если бы тебе предложили быть руководителем, но работа была бы связана с контролем и достаточно жестким обращением с подчиненными - ты бы взялась за эту работу (объясни почему, или может быть, объясни условия, при которых ты бы согласилась)?
 
У меня уже есть такая работа. В моём характере властность и строгость достаточно развиты. Но это мужская роль. И это не то, что делает меня по-настоящему счастливой – теперь понимаю. Я бы хотела вернуться к своей женской природе, поэтому сейчас ищу для себя другой путь.
 
  (570x392, 100Kb)

3. Назови три цитаты, которые соответствуют твоему стилю жизни.
 
Сенека Младший:
- Не успокаиваться в случае удач, не приходить в отчаянье в беде.
 
Альберт Эйнштейн:
- Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.
 
Пауло Коэльо:
- Ты, наверное, думаешь - какой высокомерный циник... каменное сердце... Если когда-нибудь доберешься до своей цели, поймешь, что я чувствую сейчас. Выхода нет. Успех порабощает в той же мере, в какой и развращает, и в конце дня, в постели с другим или другой спросишь себя: а стоило ли? Почему я так желал этого? <...> Очень часто я возвращаюсь в отель после тяжкого дня, становлюсь под душ и замираю надолго, слушая только шум воды. И во мне борются две силы: одна велит мне благодарить судьбу, другая - бросить все, пока не поздно.
 
  (570x428, 52Kb)

4. Если ты танец, то какой? это как-то связано с твоим характером или просто нравится?
 
Танго. Наверное, потому, что вся моя жизнь похожа на этот танец...
В качестве иллюстрации: Романтическая коллекция - Танго 
 
  (570x391, 51Kb)
 
Рубрики:  Жизнь
Развлечения, игры
Метки:  

alina-vasilyok   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 17:12 (ссылка)
Очень интересный моб получился! Я его тоже делала пару дней назад :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 17:20 (ссылка)

Ответ на комментарий alina-vasilyok

Да, да, я твой увидела, когда пришла поздравлять с днём рождения - и как раз сейчас его читаю. :))

Забавная игра, что-то в ней есть... :))
Ответить С цитатой В цитатник
-Wilvarin-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:16 (ссылка)
Спасибо, что откликнулась на флешмоб! На самом деле, честно - я с двойным интересом читала, потому что совсем тебя не знаю. И можно мне задать кое-ккие уточняющие вопросы? Скажи пожалуйста, кем ты работаешь? или в чем твоя работа заклюючается? И еще - вот цитата Паоло Коэльо - это случайно не из "Дъявол и сеньорита Прим"?
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 17:06 (ссылка)
Я буквально вчера перед сном думала о двух фразах, которые для меня почему-то оказались направляющими (я даже и не думала их брать как руководство к действия, они сами:))

Это так называемый "Закон Микки Мауса": "Если у тебя что-нибудь не выходит - пробуй еще и еще раз, когда-нибудь обязательно выйдет". Это из одного старого фантастического фильма.

А вторая "Делай что должен, и будь что будет!" Эту фразу приписывают многим старинным деятелям. Но у меня она напрямую связана с Аквариумом и БГ.

Как-то очень все это просто легло на характер.
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 19:07 (ссылка)
Супер! Здорово у тебя получилось!Удачи тебе во всем...прекрасного настроения...лучезарных дней и душевного тепла!!!
 (600x410, 947Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 00:23 (ссылка)
-Wilvarin-, ну, раз интересно, тогда давай знакомиться поближе. :) Меня зовут МАрика. В жизни я оказывалась в разных ролях (социальных). Была и содержанкой - но мне это так не понравилось, что захотелось иметь свою финансовую независимость и стабильность. Поэтому у меня несколько видов заработков. В последнее время увлеклась рекламным бизнесом - нравится творчески обыгрывать информацию, придумывать, как лучше преподнести, чтобы было интересно и нравилось людям. :) А слова Пауло Коэльо - эх, выписать я их выписала, только из какой книги не пометила. И сейчас не вспомню, потому как дело уже давно было.

Edoran, привет! Наконец-то я добралась и до дневника - ответить на комментарии и пописать новое. :)
"Закон Микки Мауса" - мне недавно в Твиттере попалась похожая фраза, но немного в другом ключе:
"Если вы не добились успеха сразу, попытайтесь еще и еще раз. А потом успокойтесь и живите в свое удовольствие". (Уильям Клод Филдс)
"Делай что должен, и будь что будет!" - мне тоже нравится и в моём стиле жизни. Совпали. :))

Галина_пестова, спасибо, спасибо, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку