-Цитатник

Эффективные народные рецепты от насморка - (3)

Облегчить симптомы насморка помогут народные средства. Сок алоэ необходимо закапывать 3 ...

Котёнок по имени Тучкин - (6)

Этот малыш приехал в Воронеж из Анапы. Его официальное имя O'Toochkin Tameri, а дома просто зовут Ту...

С Новым годом! - (6)

Дорогие мои друзья! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть новый 2011 год окажется для...

Создаем интернет-кошелёк Webmoney - (26)

Webmoney - платежная система для мгновенных расчетов в Сети. Принцип работы прост - Вы открываете ...

Значение и влияние кошек в жизни человека - (11)

После смерти Александра Македонского в Египте воцарилась греческая дина...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 304
Комментариев: 5602
Написано: 12495


День Рождения

Вторник, 18 Мая 2010 г. 00:04 + в цитатник

Решила в этом году отметить и на Ли.Ру.  

 


Рубрики:  Жизнь
Для души
Музыка
Метки:  

adoter   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 00:22 (ссылка)
С наилучшими пожеланиями.
 (500x500, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
adoter   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 00:26 (ссылка)
Вот зараза. Такой букет не прикрепился. Но всё равно, поздравляю от чистого сердца.
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 00:31 (ссылка)
adoter, он прикрепился, только я его увижу, когда на Ли.Ру неполадки отремонтируют - зато сюрприз будет. :))
Благодарю тебя, мой друг!
Ответить С цитатой В цитатник
adoter   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 00:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Всё_для_удовольствия

Та за ради бога, ежели шо, обращайся.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 04:22 (ссылка)
С Днем Рождения!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
FIERWIND   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 07:07 (ссылка)
От всей души поздравляю тебя и желаю всего самого лучшего в жизни,счастья,любви и исполнения всех твоих желаний!*
04 (527x400, 120 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Веснушкина   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 07:15 (ссылка)
С наилучшими пожеланиями!!! Всех благ!!!
 (280x286, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Разное-Тамара   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 07:15 (ссылка)
С Днем рождения!:) Огромного-огромного счастья!:)
 (700x525, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 08:11 (ссылка)
C днём рождения!!!
 (406x523, 254Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Женский_днев   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 08:57 (ссылка)
С днём рождения, солнышко!
.
 (500x400, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Аверченко   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 09:17 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!
Пусть счастье спутником твоим
Останется на век
И будет рядом навсегда
Любимый человек!
 (600x397, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NatalNata   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 10:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lel4ik   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 10:54 (ссылка)
Всего самого наилучшего!:air_kiss:
 (586x293, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svexa   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 11:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 14:19 (ссылка)
 (587x463, 118Kb)

Золотце моё !!!

Поздравляю тебя с Днём рождения !!!

Желаю счастья и здоровья,
Надежды, веры, доброты!
Пусть будет дом
Согрет любовью,
И исполняются
Мечты !!!

СЧАСТЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ТЕБЕ , СОЛНЫШКО !!!

 (498x341, 358Kb)
 (593x434, 71Kb)


Gostena
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:16 (ссылка)
С Днем рождения!!!
Будь здоровой, будь красивой,
Будь богатой, будь счастливой.
Чуткой будь и непреклонной.
Нежной, ласковой, влюбленной.
Строгой будь, смешной, забавной.
Подчиненной или главной.
Путеводной будь звездою –
Яркой, доброй, золотою.
Светом будь в конце туннеля.
Первой зеленью апреля.
Очагом семейным, сказкой –
Незабвенной и прекрасной.
Сном волшебным, грозной тучей.
Океаном будь могучим.
Будь стрелой, попавшей в сердце.
Сладким медом, острым перцем.
Лепестком в саду цветущем.
Кругом, по воде бегущим.
Будь роскошной и невинной.
Розой трепетной, лавиной.
Будь в любом из состояний
Всегда любимой и желанной.
Повсеместно, ежечасно
Просто будь! И долго здравствуй!
 (440x699, 676Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:31 (ссылка)
С праздником. Желаю счастья, здоровья, любви и удачи в делах.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 19:32 (ссылка)
Привет, Красота моя, Сестрёнка, Подруга, Девочка, Прекрасное создание! Я уже прибегала к тебе с утра, но меня подрезали внезапные дела, пришлось уйти. Наконец выбралась к тебе снова.

Рада, от всей Души моей, поздравить тебя с таким приятным и добрым Днём твоего Рождения!
Пожелать тебе всего самого прекрасного, что может только быть. Чтобы ты оставалась юной, женственной, мудрой, красивой, гордой, самодостойной, с изюминкой, как всегда. Какая ты и есть в моём представлении.

Очень рада дружбе с тобой! Мне без тебя грустно, ты стала для меня родным Человеком, с которым прекрасно общаться!

Эти цветы стоят в моём доме. Сорвала на даче у моей подружки.
Это для тебя.
 (699x592, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 19:35 (ссылка)
Как медленно работает ли.ру. Картинки загружаются медленно.

Счастья тебе, Солнышко! И много денег! Свершения желаний!

Эта сирень изумительно пахнет.
 (700x525, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 19:43 (ссылка)
Ну, а без розочки, в такой святой День, просто нельзя!

Так что! Ещё раз, С Днём Рождения, милая моя! Много тебе замечательных подарков! Много друзей! Много поздравлений! Любви! Береги себя!!!

Спасибо твоим Родителям за тебя!

Обнимаю и целую!
 (700x525, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:27 (ссылка)
adoter, сейчас у меня на столе цветы - словно сошли с твоей открытки, чтобы порадовать меня и в реальности. Подозреваю, Олег, что они наколдованы в моём пространстве твоей энергией. Прекрасный виртуальный букет! Любуюсь, мой друг!

VovanLX, благодарю!

FIERWIND, я знаю, Алексей, ты действительно мне всего этого искренне желаешь - а значит, Всевышний слышит и воплощает!

Веснушкина, я очень тронута вниманием!

Разное-Тамара, какая роскошная роза - глаз не отвести! Благодарю, Тамарочка!

Lady_Sunny, оу, сильный мужчина! Отличный подарок!

Альпина, благодарю, мой Свет! И радуюсь нашей дружбе!

Татьяна_Аверченко, читаю пожелания, смотрю на картинку - и улыбаюсь! Спасибо!

NatalNata, какая нежная открытка - хочется оказаться внутри и потрогать цветы. Благодарю!

lel4ik, я сегодня в таком же настроении, как малыш на картинке - попадание в десятку! Спасибо!

svexa, благодарю и за присланную открытку, и за поздравительные смайлики в комментариях! Вихрь положительных эмоций - в моих ощущениях!

Gostena, Татьяночка! Я ахнула - такое великолепие! Я сижу и просто смотрю, смотрю, смотрю... Завораживает! Спасибо тебе, моя хорошая! Очень красиво!

Галина_пестова, перечитала несколько раз и поняла, что хочется запомнить эти стихи наизусть - замечательный образ в словах! С благодарностью принимаю! Да, быть такой!

Иван_Победоносов, в пожелании всё самое главное - и приятное ощущение от внимания! Спасибо!

Алиса_Кензер, моя Душа! Как жаль, что ты далеко, и я не могу сейчас вместе с тобой сесть в машину и поехать в ресторан, где будет мой праздничный вечер... Но я знаю, что среди друзей и близких - мысленно ты будешь с нами...
Когда-нибудь - другой год, другой вечер, но в нашем с тобой общении случится: дружба = реальность.
Завтра я ещё много-много раз перечитаю твои слова, пожелания и полюбуюсь фотографиями, а пока просто обнимаю тебя, моя Душа - Сестра и Подруга!
.
 (550x365, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
adoter   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Всё_для_удовольствия

Любуйся, я оч.рад, медведь чёртов.
Ответить С цитатой В цитатник
Разное-Тамара   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 21:04 (ссылка)
Спасибо!:) Очень рада, что понравилась!:) Я тоже розы люблю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 22:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
an2va   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 23:36 (ссылка)
C днем рождения тебя!!!
Букет воздушных поцелуев :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гжися   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 01:21 (ссылка)
С днём рождения тебя,дорогая! Счастья и удачи тебе на долгие года!!!
 (316x320, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 13:54 (ссылка)
adoter, тогда тебе такой смайлик:

Иван_Победоносов, и я улыбаюсь.

Разное-Тамара, у нас в центре города два года назад сделали парк роз. Когда цветут и красота , и аромат - радость жизни ощущаешь.
.
 (400x300, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 14:01 (ссылка)
an2va, букет долетел. :)) Но один "цветочек" решил вернуться:

Гжися, ещё один сильный мужчина - какой подарок! Кажется, личная жизнь набирает обороты.
.
6 (400x400, 359 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 15:34 (ссылка)
Всё_для_удовольствия,
Когда-нибудь - другой год, другой вечер, но в нашем с тобой общении случится: дружба = реальность.

Это было бы интересно! Но знаю точно, если это и случится, то ты первая приедешь ко-мне в гости=))
Я ещё долго не сдвинусь с моего места - боюсь летать на самолётах=((

Надеюсь, что вчерашний день у тебя прошёл ПРЕКРАСНО!

У нас сегодня идёт дождь. Вчера я была в парикмахерской и меня коротко, но симпатично постригли. В субботу уезжаем на нашу русскоязычную ярмарку - на два дня. Я жутко не хочу - но это наша работа. Сделаю фото, наверное.
Обнимаю тебя!!!
 (700x525, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
adoter   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 15:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Алиса_Кензер

"В очередь, сукины дети"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку