-Цитатник

Эффективные народные рецепты от насморка - (3)

Облегчить симптомы насморка помогут народные средства. Сок алоэ необходимо закапывать 3 ...

Котёнок по имени Тучкин - (6)

Этот малыш приехал в Воронеж из Анапы. Его официальное имя O'Toochkin Tameri, а дома просто зовут Ту...

С Новым годом! - (6)

Дорогие мои друзья! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть новый 2011 год окажется для...

Создаем интернет-кошелёк Webmoney - (26)

Webmoney - платежная система для мгновенных расчетов в Сети. Принцип работы прост - Вы открываете ...

Значение и влияние кошек в жизни человека - (11)

После смерти Александра Македонского в Египте воцарилась греческая дина...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 304
Комментариев: 5602
Написано: 12495


Даже звёзды не выше любви...

Среда, 03 Марта 2010 г. 15:49 + в цитатник

  (570x427, 222Kb)

У нас чудесный весенний день. Тепло и солнечно.
Облака в небе строят разные мордочки и превращаются в диковинных зверей.
Мне хочется на улицу…
Но сегодня это будет только после шести…
........................
Я смотрю сейчас в окно и тихо напеваю:
"Без тебя не живу, не бываю, даже если живу без тебя..."
 

Рубрики:  Жизнь
Музыка
Метки:  

Процитировано 4 раз

КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 18:17 (ссылка)
Приветик, моя хорошая!!! Хорошо вам! Тоже хочу тепла и ручьёв... Но у нас пока на нуле, хотя и солнечно, и пахнет весной...
&_235[1][1] (600x468, 64 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Белковский   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:05 (ссылка)
Хорошо Вам жить на юге.
Ветер. Время - восемнадцать.
Небо скинуло подпруги,
Рядом облака резвятся...
Слушал "зеркало". Лет в 20.
 (699x344, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:08 (ссылка)
Gostena, привет, Татьяночка! Нам завтра обещают возможные заморозки. И я в мыслях своих питаю надежду: хоть бы синоптики ошиблись! :))
.
 (600x450, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:16 (ссылка)
Андрей_Белковский, благодарю за четверостишие! Улыбаюсь. :)

Я иногда стала смотреть передачу "Временно доступен" на канале ТВЦ. В это воскресенье в гостях был Юрий Антонов. Его попросили исполнить что-нибудь. Он сел к роялю и запел "Зеркало". И я влюбилась в песню. :))
.
 (500x379, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 00:27 (ссылка)
Андрей_Белковский,

О..........товарищч Андрей! Рада Вас здесь видеть. В полку прибавляется=))
 (484x700, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 00:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Всё_для_удовольствия

А песня старая и тоже мне очень нравилась когда-то.

Я весь день проторчала дома. Мобильник разбудил раньше времени. И утро началось со зла - не выспалась, но к телефону не подошла. Там тоже злились - так что - один:один.

Солнышко светило. Завтра тоже дома, но заставлю себя вывалиться из дома - холодильник пуст. Я сегодня его помыла. Была такая радостная, что делала дела. А ещё постирала, повесила бельё, а потом позвонил брат Фима, приехал из Львова. Он мне снился и я поняла, что позвонит. У меня часто так - если вижу во сне, то сбывается на яву.
 (699x577, 206Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
an2va   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 12:37 (ссылка)
Ностальжи)))
Интересно, а Билана вспомнит кто-нибудь лет через 20?
Ответить С цитатой В цитатник
Сол_нышко   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 14:35 (ссылка)
Спасибо,Танюша!Песня замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 18:26 (ссылка)
Есть небо синее синее,
в наших краях такой синевы не сыскать,
а тучки похожи на древних животных,
которые могут летать...
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 18:48 (ссылка)
Алиса_Кензер, мне сегодня какие-то страшилки снились - удивилась, обычно сны светлые и красивые у меня.

an2va, вспомнить-то вспомнят (всё же первое место на Евровидении), но вот будут ли ностальжи... :) Хотя, может для его поколения - как воспоминание о замечательных годах своей жизни... :)

Сол_нышко, меня Марика зовут. :) Рада, что понравилось. :)

Весенняя_рапсодия, у нас в декабре и январе были зимние вечера с потрясающими красками неба. Пыталась сфотографировать, но фотоаппарат не передал того, что видели глаза.
.
 (494x500, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
an2va   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 21:32 (ссылка)
Да вспомнил ещё, у Антонова замечательная песня "Анастасия"! Рекомендую)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 15:47 (ссылка)
an2va, мне принесли несколько дисков Антонова, так что я наслаждаюсь теперь масштабно. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Сол_нышко   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:03 (ссылка)
Извиняюсь за Танюшу,я ошиблась
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:15 (ссылка)
Сол_нышко, не страшно, по примете богатой, значит, буду. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку