-Цитатник

Эффективные народные рецепты от насморка - (3)

Облегчить симптомы насморка помогут народные средства. Сок алоэ необходимо закапывать 3 ...

Котёнок по имени Тучкин - (6)

Этот малыш приехал в Воронеж из Анапы. Его официальное имя O'Toochkin Tameri, а дома просто зовут Ту...

С Новым годом! - (6)

Дорогие мои друзья! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть новый 2011 год окажется для...

Создаем интернет-кошелёк Webmoney - (26)

Webmoney - платежная система для мгновенных расчетов в Сети. Принцип работы прост - Вы открываете ...

Значение и влияние кошек в жизни человека - (11)

После смерти Александра Македонского в Египте воцарилась греческая дина...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 304
Комментариев: 5602
Написано: 12495


Каким должен быть обольститель

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 16:45 + в цитатник


 

Урок пикапа от детского юмористического киножурнала "Ералаш". :)))

 

Меня потряс голос юного донжуана – когда он просит списать. :))

_______________________

 

Ещё "Ералаш": Убойный способ знакомства с девушками

 

Серия сообщений "Пикап":
Часть 1 - Женский пикап - Как отбить парня
Часть 2 - Убойный способ знакомства с девушками
...
Часть 14 - Как парни выбирают девушек для знакомства
Часть 15 - Магия привлечения мужчины
Часть 16 - Каким должен быть обольститель

Серия сообщений "Ералаш":
Часть 1 - Женский пикап - Как отбить парня
Часть 2 - Убойный способ знакомства с девушками
Часть 3 - Как проверить парня на честность
Часть 4 - Зачем девушки соблазняют парней
Часть 5 - Каким должен быть обольститель

Рубрики:  Он и Она/Любовь
Видео
Юмор
Метки:  

Процитировано 1 раз

КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 16:43 (ссылка)
Классно!!! Везёт же таким в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 15:18 (ссылка)
Любовь - дурацкая штука!

Только вот мальчик не в моём вкусе...какой-то супер-женственный, аж противно... Мне в детстве сильные, мужественные мальчики нравились...

Нет....обольситель, в моих глазах, должен по-другому выглядеть...

Как ты, Красота моя?
piufq26cdcet704g0ros2z7zgomxm46 (440x538, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:28 (ссылка)
Gostena, научиться бы в женском варианте быть такой "магической". :))

Алиса_Кензер, привет, моя Душа! Я сейчас сложно. Работа, работа и ещё раз работа. Начала экономить энергию, всё лишнее отставляю на потом. :)

Мальчик - пытаюсь вспомнить, какие же нравились мне в детстве... :)
Картинка твоя очень красивая - любуюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 22:40 (ссылка)
Всё_для_удовольствия,

Мне как на зло, нравились красивые...и попадались такие, только вот потом понимала, что красота - это не главное...
Но - как красота не понравится=)))
 (686x674, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 14:50 (ссылка)
Алиса_Кензер, я тоже долгое время на красавчиков "западала". Потом получила, что хотела, и убедилась, что надо-то мне другое. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 15:12 (ссылка)
Всё_для_удовольствия,

Ха-ха... и я так же... Но, всё же приятно, когда и то, и другое...

Очень рада тебя всегда видеть=))) С тобой так интересно общаться - ты понимаешь меня, мне кажется=)))
9bf2f446dca1 (500x621, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 15:42 (ссылка)
Алиса_Кензер, не кажется - так и есть. :))

Настраиваешь меня сегодня на весёлую волну, моя Душа. И приливы нежности после твоих слов - весь мир бы сейчас обняла. :))

Всё-таки эти картинки снеговичков очень классненькие! Надо, наверное, придумать какой-нибудь зимний пост. Резко захотелось. :)))
.
 (500x634, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 16:58 (ссылка)
Всё_для_удовольствия,

Ох............молодец! Придумай! Это хорошо, когда просыпается фантазия!

У меня, благодаря тебе, тоже настроение поднялось...
Думаю, роман любовный написать, что-ли... про любовные похождения - как можно, и как нельзя ...

А болтать-то мне когда? ...
Сижу на работе...а работа, пока, терпит... Так что - вот делюсь своими мыслями...
Kot (506x500, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 19:41 (ссылка)
Алиса_Кензер, всё, нашла видео под настроение - можно смотреть моё "зимнее": http://blogs.mk.ru/users/2978056/post116259748/play
.
 (495x495, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку