-Цитатник

Эффективные народные рецепты от насморка - (3)

Облегчить симптомы насморка помогут народные средства. Сок алоэ необходимо закапывать 3 ...

Котёнок по имени Тучкин - (6)

Этот малыш приехал в Воронеж из Анапы. Его официальное имя O'Toochkin Tameri, а дома просто зовут Ту...

С Новым годом! - (6)

Дорогие мои друзья! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть новый 2011 год окажется для...

Создаем интернет-кошелёк Webmoney - (26)

Webmoney - платежная система для мгновенных расчетов в Сети. Принцип работы прост - Вы открываете ...

Значение и влияние кошек в жизни человека - (11)

После смерти Александра Македонского в Египте воцарилась греческая дина...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 304
Комментариев: 5602
Написано: 12495


Мужчины мечтают о такой...

Среда, 19 Августа 2009 г. 11:03 + в цитатник


 

 

…или нет? :))))

 

 

 

 

 

 

 

 

Ещё по теме:

Видео-запись: Женщина-кошка или Эротическое искушение

 

Серия сообщений "Пикап":
Часть 1 - Женский пикап - Как отбить парня
Часть 2 - Убойный способ знакомства с девушками
...
Часть 8 - Соблазни её: правила общения с девушкой
Часть 9 - Как познакомиться с парнем
Часть 10 - Мужчины мечтают о такой...
Часть 11 - В каких делах мужчины любят приврать
Часть 12 - Как закончить первое свидание с девушкой
...
Часть 14 - Как парни выбирают девушек для знакомства
Часть 15 - Магия привлечения мужчины
Часть 16 - Каким должен быть обольститель

Рубрики:  Видео
Он и Она
Метки:  

Процитировано 3 раз

FIERWIND   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 11:16 (ссылка)
Лично я не мечтаю ни о какой,я больше действую*
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 11:19 (ссылка)
FIERWIND, может, мне заголовок поменять на "Мужчины хотят такую"?
Ответить С цитатой В цитатник
FIERWIND   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 11:24 (ссылка)
Всё_для_удовольствия, это дело твое,просто я вообще ни о чем не мечтаю,я стараюсь получить что хочу,а если это невозможно,то даже и не думаю об этом,это не женщин,а всего касается*
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 11:29 (ссылка)
FIERWIND, мне нравится твоя позиция - действовать.
А про заголовок - что-то не чувствую сама, как интереснее звучит...
Ответить С цитатой В цитатник
FIERWIND   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 11:31 (ссылка)
Всё_для_удовольствия,заголовок вполне подходящий*
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 11:35 (ссылка)
FIERWIND, ну, тогда пусть остаётся без изменений. :)
Хорошего тебе дня!
Всё, я убежала по работе.
Ответить С цитатой В цитатник
FIERWIND   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 11:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
la_   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 12:32 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lo-Li-Ta-   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 12:38 (ссылка)

:) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 12:40 (ссылка)
Мне понравился ход=)))!!!

Но на месте мужчины я бы удирала ноги - только от этой женщины!!!
Мне она уже надоела, если не сказать - достала=)))

Если бы её внешность была другой - ты знаешь мой вкус....то тогда бы мне её напор очень понравился - выглядело бы сексуально...
Но здесь - нет...........
 (466x699, 228Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
У_Л_Ы_Б_О_Ч_К_У   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 13:40 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 15:05 (ссылка)
Вот сейчас и узнаем, о какой они мечтают...
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 17:08 (ссылка)
la_, на радость. :)

-Lo-Li-Ta-, тоже улыбаюсь. :)

Алиса_Кензер, именно эта женщина - так она просто комедийная актриса. :) Сама понимаешь, её внешность должна смешить, а не соблазнять. :)
Никак не могу вспомнить из какой юмористической передачи сюжет... только туманное ощущение, что она давняя и тогда была очень популярной... :))

У_Л_Ы_Б_О_Ч_К_У, ;)

Gostena, мужчины пока молчат или таинственно улыбаются. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилиадна   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 21:08 (ссылка)
Такое поведение обескураживает=)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлианачка   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 03:32 (ссылка)
Да,если бы все женщины были такими,мужчины разучились бы ухаживать.Никакой романтики.Я сама по себе романтик люблю,чтоб было все красиво,а это...Бред.Женственность пропадает...Я не в восторге от этого.А если смотреть с точки,что мужчина завоеватель,любит покорять и ценит свою "добычу",то тут всё одноразовое.
Ответить С цитатой В цитатник
lexorill   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 06:41 (ссылка)
Здравствуйте всем! Я мужчина, (один из тех - кто молчат). Найти мужской идеал женщины - невозможно! Как невозможно сказать что вкуснее, селедка или мармелад...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 07:21 (ссылка)
ОЧЕРЕДНАЯ ШУТКА ТИПА ВАС СНИМАЕТ КАМЕРА
Ответить С цитатой В цитатник
iles   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 07:45 (ссылка)
Меня например, как мужчину, такое поведение испугает... скорее всего она - либо больная на голову, либо еще хуже венерическими или спидом, и ее целью является подсадить побольше людей на эти болезни... я вот никогда не имею отношений с женщинами, если не имею с ними каких то отношений.. иначе происходит, как у животных, просто самец и самка... человек отличается от животных именно тем, что имеет определенные чувства, кроме грубой похоти.. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фрайтен   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 10:42 (ссылка)
iles, +1
Ответить С цитатой В цитатник
businka-bibi   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 10:45 (ссылка)



))) класс! посмеялась от души.100 баллов
Ответить С цитатой В цитатник
Agentessa_Eva   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 10:59 (ссылка)
Прикольное видео, чиста поржать! Однако, врятли реакция мужчины будет именно такая, вы посмотрите передачу "Голые и смешные". Там есть настоящая реакция мужчин на откровенное поведение женщины. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ELVIS2006   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 13:00 (ссылка)
)))))
ОЧЕВИДНО)
Ответить С цитатой В цитатник
zMiGz_MiG   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:04 (ссылка)
Было бы так всегда :)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalija_Smirnova   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:11 (ссылка)
Классное видио!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:49 (ссылка)
Итак, мнения разделились. :)))

lexorill, кажется, Вы правы не только в отношении внешности женщины, но и - если судить по комментариям - её поведения. :))

Лилиадна, у тебя есть сторонники. ;))

Юлианачка, я за женственность всеми руками голосую - и своими, и не своими. :)))

NEWFAUNDLEND, типа "6 кадров", но лет 10-15 назад. :))
*я так и не вспомнила название передачи.

iles, Фрайтен, мне, как женщине, тоже страшно так себя вести. :)

businka-bibi, рада, что удалось доставить удовольствие. :))

Agentessa_Eva, я пердачу "Голые и смешные" обходила всё время стороной - не пришло в голову, что там можно увидеть настоящую реакцию. :) Теперь обязательно гляну. ;)

ELVIS2006, кому как. :)))

zMiGz_MiG, пусть у Вас будет. ;)

Natalija_Smirnova,
Ответить С цитатой В цитатник
Лилиадна   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 16:23 (ссылка)
Всё_для_удовольствия, я сама подобным образом повела себя, когда меня мужик поймал
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 17:43 (ссылка)
Супер-ролик !.. Вот так их и надо брать - горячими :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 18:37 (ссылка)
Марина_Андреева, мне это точно не нужно. :) Если только кому-то из гостей понадобится... :)

Лилиадна, как поймал?

Milla_Van, думаете, стоит попробовать? :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилиадна   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 18:41 (ссылка)
Всё_для_удовольствия, педофил, видать. Я на третьем курсе училась, но мне и 15 не давали... Моё поведение его в шок ввергло, так что всё обошлось
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 18:44 (ссылка)
Лилиадна, ты рискованная - мужик ведь мог оказаться с крепкими нервами. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку