-Цитатник

Эффективные народные рецепты от насморка - (3)

Облегчить симптомы насморка помогут народные средства. Сок алоэ необходимо закапывать 3 ...

Котёнок по имени Тучкин - (6)

Этот малыш приехал в Воронеж из Анапы. Его официальное имя O'Toochkin Tameri, а дома просто зовут Ту...

С Новым годом! - (6)

Дорогие мои друзья! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть новый 2011 год окажется для...

Создаем интернет-кошелёк Webmoney - (26)

Webmoney - платежная система для мгновенных расчетов в Сети. Принцип работы прост - Вы открываете ...

Значение и влияние кошек в жизни человека - (11)

После смерти Александра Македонского в Египте воцарилась греческая дина...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 304
Комментариев: 5602
Написано: 12495


Koop - Island Blues

Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:43 + в цитатник
Прослушать Остановить
7652 слушали
102 копий

[+ в свой плеер]


 

 

 

Koop Islands Blues

(оригинал Koop )

 

Hello my love
It's getting cold on this island
I'm sad alone
I'm so sad on my own
The truth is
We were much too young
Now I'm looking for you
Or anyone like you

 

We said goodbye
With the smile on our faces
Now you're alone
You're so sad on your own
The truth is
We run out of time
Now you’re looking for me
Or anyone like me

 

Na na na na…

 

Hello my love
It's getting cold on this island
I'm sad alone
I'm so sad on my own
The truth is
We were much too young
Now I'm looking for you
Or anyone like you

Островной блюз

(перевод Сергей Алексеев из Санкт-Петербурга )

 

Здравствуй, моя любовь...
Становится холоднее на этом острове.
Мне печально: я одна,
Я так печальна в своём одиночестве.
Правда в том,
Что мы были слишком молоды,
А теперь мне необходим ты
Или кто-нибудь, похожий на тебя.

 

Мы попрощались
С улыбками на лицах...
Теперь ты один.
Ты так печален в своём одиночестве.
Правда в том,
Что наше время прошло.
А теперь тебе необходима я
Или кто-нибудь, похожий на меня.

 

На на на на...

 

Здравствуй, моя любовь...
Становится холоднее на этом острове.
Мне печально: я одна,
Я так печальна в своём одиночестве.
Правда в том,
Что мы были слишком молоды,
А теперь мне необходим ты
Или кто-нибудь, похожий на тебя.

 

 

Клип – находка smart50

Рубрики:  Он и Она/Любовь
Видео/Музыкальные клипы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Алиса_Кензер   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:58 (ссылка)
Песня изумительная...........хотела бы себе в плейер - =)))
ac1c566c276e (466x699, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 00:06 (ссылка)
Алиса_Кензер, мне клип с ней наш общий друг smart50 полчаса назад показал - я была песней очарована сразу. Захотела в плеер и - ура! - нашла на Ли.Ру. :) Бери к себе тоже. :)
Сейчас текст и перевод добавлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Turtlechief   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 07:50 (ссылка)
Спасибо, с удовольствием послушал, погрустил по хорошому, все-таки один дома до конца месяца
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 10:36 (ссылка)
Turtlechief, оу... мы с Вами совпали настроением - я тоже до сентября одна.
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 16:01 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 16:43 (ссылка)
Gostena, согласно киваю головой. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:49 (ссылка)
Всё_для_удовольствия,

Спасибо! Взяла перевод=)))
 (699x437, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 13:40 (ссылка)
Алиса_Кензер, вот и славно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
КОКОПЕЛЛИ   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:46 (ссылка)
Спасибо.. Моя любовь начиналась с этой песни.. Я воьму к себе? не возражаете.. как нежно и грустно.. Хорошего Вам дня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 18:06 (ссылка)
КОКОПЕЛЛИ, благодарю за пожелание - взаимно!
Да, мне песня тоже очень нравится и не надоедает. :)

В моём дневнике есть ещё одна песня этой группы: http://blogs.mk.ru/users/2978056/post121857925/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку