-Видео

Дед 70 лет и турник
Смотрели: 48 (0)
Корабельный запуск
Смотрели: 14 (0)
Кота не видели?
Смотрели: 33 (0)
Я тебя нарисовал...
Смотрели: 125 (2)
Поющие цветы
Смотрели: 75 (0)

 -Цитатник

Самая дорогая в мире пища. - (1)

Хотел бы я быть так безрассуден, чтобы подобные гастрономические изыски не были для меня в тягость. ...

Печенье "Снежинки". - (1)

Презентую обалденный рецепт печенья " Снежинки" из меню питерской гостиницы Гельвеци...

Флешмоб "Куда бы пристроиться?" - (6)

Мировые флешмобы ...или людям нефиг делать (ну, это слишком консервативный взгляд)) В обще...

Cуши - от "А" до "Я". Рецепты, виды, технология, значение некоторых слов. - (4)

На протяжении многих веков человечество совершенствовалось, преодолевало все препятствия на пути к...

Это вам не лес лобзиком пилить! - (2)

То, что вытворяет этот человек - просто за гранью фантастики, по крайней мере мне именно так показал...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КруговертЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3888


Креативные вёдра...

Среда, 09 Февраля 2011 г. 14:14 + в цитатник
О том что вы сейчас увидите можно сказать только одно - Казахстан жжёт, реально, пусть и в переносном смысле. Ещё недавно одно рекламное агентство Казахстана шокировало новым дизайном мотоциклетных шлемов, я даже выкладывал эту подборку, если найду - кину ссылку. Сейчас они пошли ещё дальше, решили привлечь внимание вообще обычных покупателей. В качестве их нового объекта для творчества они выбрали - обычные вёдра с краской, баллончики и горшки для цветов, получилось естественно непривычно, но креатив он и есть креатив. В качестве бонуса - такие же креативные теннисные ракетки.
После зимы мне как и многим понадобится ваз автокнига, только я уже приобрёл, а вы? Если нет, то вы можете сделать это сейчас.
Любителей иностранных авто тоже ждёт приятный сюрприз - honda автокнига скачать бесплатно. Содержите машину в исправности.












Рубрики:  Сам себе дизайнер
Бывает же такое


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Лё-Ка   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 14:43 (ссылка)
Прикольно;))
Мне самое первое ведёрко нравится;))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудряка   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 16:33 (ссылка)
Очень здорово! Особенно хороши горшочки с домашними растениями))))
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_каминская   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 20:04 (ссылка)
И мне горшки для растений понравились. Можно ещё что-то подобное придумать. Сковородки тоже удобные и приятные
Ответить С цитатой В цитатник
chivetta   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 22:24 (ссылка)
лопатки тоже ничего!
Ответить С цитатой В цитатник
Закрытка   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 14:30 (ссылка)
обладенное все такое...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку