-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Друг_Дождя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 71
Комментариев: 93
Написано: 267


подарите мне чудо...

Среда, 28 Января 2009 г. 02:37 + в цитатник

 

я смотрю в ночное небо, на перхоть небесных ангелов и шепчу им - "подари мне чудо...". Совсем небольшое чудо, которое бы помогло мне дышать...

Мне кажется, что мои легкие медленно останавливаются.

Я кричу вам - " подарите мне чудо!", но вы не слышите. Вы заткнули уши. Вы закрываете свою дверь прям перед моим носом.

но я не сдамся, я буду стучать в другие двери.

Кажется, я иду по кругу. Я иду по протоптанной мною же колее и не могу свернуть.

Ничего не пишется. Нет желания. Идеи лезут в голову со скоростью света, но на реализацию мне не хватает воздуха.

Совершенно разные люди называют меня чудом. Но где же оно? где то чудо?

Время идет, а желание двигаться дальше - не появляется.

Тает снег. На улице вонзенные в простуженную землю черные спички-деревья подпирают серую простынь неба. Пейзаж шизофреника.

 

Подарите мне чудо, слышите?!? Хоть кто-нибудь!! Есть тут хоть кто-нибудь живой?! КТО-НИБУДЬ!!

 

Я не узнаю себя. Я ничего не пишу, я ничего не делаю...

Я хочу уехать отсюда. Я знаю куда. возможно, там я найду ответ.

Возможно...

 

Это «возможно» не дает мне спать. Возможно, я сделал что-то не так? Возможно, я повел себя неправильно? Возможно, я сказал что-то не то?

Я сказал ей все...лишь правды не сказал...

 

На замерзшем стекле трамвая я нарисовал смайлик...Я ехал в трамвае и смотрел на мир через смайл.но я не улыбался.

когда я последний раз чувствовал себя по настоящему счастливым?..в прошлом году...

где же та улыбка и сияние?..Где же тот мой оптимизм, что помогал жить другим?!..Где же я?!?..

 

Я не знаю, как дальше. Я не вижу себя в этом мире. Я не вижу себя в контексте этой жизни.

Депрессия? Наверное. На почве чего? На почве неудовлетворенности собой, на почве невозможности самореализации, на почве _не_найденности_себя_

А может оборвать это все и не мучать себя и других?..нет...это банально и по-детскому...я буду идти дальше. Но.

но...Я неудобный человек...

 

 

P.S. подарите мне чудо...


Lilliann   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 19:24 (ссылка)
все неудобны по-своему, а чудеса рассыпаются...но они прекрасны
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 02:11 (ссылка)
"Возможно" - это ужасно, потому что оно означает что есть шанс. И если его не найти к "возможно" придется приставить приставку "НЕ" :(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку