-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Друг_Дождя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 71
Комментариев: 93
Написано: 267


Без заголовка

Суббота, 10 Января 2009 г. 02:25 + в цитатник

 

я только что поставил на полку книгу Шукшина. Добрая книга. Хорошая. Наверное, поэтому я так долго ее читал, что бы растянуть удовольствие. Это как хорошая шоколадка - приятнее есть ее по кусочкам, нежели целиком..

 

сейчас же у меня на столе появилась книга Джованни Бокаччо. Она уже много лет стоит у меня на полке, смотрит на мою жизнь и не вмешивается. Но теперь, видимо, пришло время. Я иду на твои страницы, "Декамерон"...

 


-Misery-   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 14:08 (ссылка)
Я уже пол года пытаю прочитать "Единственную" Баха. В книжке страниц 200, но что-то никак не идет (
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку