-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Друг_Дождя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 71
Комментариев: 93
Написано: 267


в горле промокло стекло...

Среда, 07 Января 2009 г. 22:28 + в цитатник

я надеюсь - у тебя все хорошо. Я верю в это.

Я прошу тебе, Боже, пусть она будет счастлива. Пусть ее кто-нибудь полюбит сильнее меня, а она - ответит тем же. Пусть ее кто-то сделает счастливым, ведь у меня это не всегда получалось... Я ведь иду своей дорогой и меня сложно понять. И своим "непониманием" я делаю любимым людям больно. Не потому, что хочу сделать больно им, а потому, что мне самому - очень больно и я на мгновение теряю контроль над собой. Но ведь мгновение уже не вернешь и приходится идти дальше.

Боже, если ей не суждено быть со мной - я пойму. Но пусть ей будет хорошо с другим, пусть она будет счастлива, просто счастлива! Я верю тебе, ты не обманешь.

С рождеством, люди. И пусть я не придерживаюсь никакой религии, а лишь верю в Бога, но я чту Рождество. Все-таки когда миллионы людей по всему миру в один день начинают верить в чудо - этот день становится теплым и волшебным.

А мне остается лишь идти своей дорогой в надежде найти покой и уют, которых,наверное, никогда не будет.

Я просто хочу ради кого-то жить. Только и всего...

 

 

Он посмотрел на стол и ему больше ничего не хотелось писать...


-Misery-   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 21:07 (ссылка)
Я целый год жила, (нет, существовала) ради него...надеялась на что-то...хорошо что завязала. Хотя ещё не совсем вышло ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку