-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Друг_Дождя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 71
Комментариев: 93
Написано: 267


Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 02:31 + в цитатник

x_694ea1f3 (433x303, 31Kb)

 

Когда ты была рядом - у меня был полон шкаф теней. Я вставал рано утром, улыбался солнцу, которое было таким же теплым и красивым, как ты, поэтому я улыбался тебе. Подходил к своему шкафу и медленно открывал дверь, в который раз наслаждаясь легким скрипом потрепанных ветром петель. Передо мной, на деревянных тремпелях, представали десятки теней. Они были разные, от самых светлых, что раскидываются по зеленой траве под любящим солнцем, когда ты в моих объятиях и никто нам не мешает дышать в такт, до темно-коричневых, которые выползают под вечер на мокрый асфальт, когда я иду в унынии и забытьи, не зная, как тебе сказать о своей грусти...

Недолго думая, я выбирал себе одну тень, дабы пройти с ней целый день и под вечер аккуратно повесить на место. Чаще всего в руки мне просились светлые и чистые, чтобы порадовать тебя. Но в тот день я, наверное, ошибся и выбрал самую черную тень (а может она обиделась, что я ее никогда не брал).

Она проявила свое истинное лицо лишь под вечер, когда я шел домой, от тебя. Мне было грустно и не хотелось дышать. Я пришел домой, привычно подошел к шкафу, чтобы повесить черную тень и достать светлую. Но шкаф оказался пуст...

С тех пор мы решили пойти по разным дорогам.

С тех пор у меня лишь одна день.

Умоляю, кто-нибудь, подарите мне тень....


Пани-Ка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 16:06 (ссылка)
она так долго ждала тебя, эта тень... возможно, если вы подружитесь и будете долго гулять вместе в дождик, он смоет ее грустную окраску (подозреваю, это лишь пыль, которую она накопила за долгое время нахождения в шкафу), и тень посветлеет? ;)

(еще один дневник? ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Flera   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 01:40 (ссылка)
...
 (500x366, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку