-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Друг_Дождя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 71
Комментариев: 93
Написано: 267


да ну что ж такое!

Вторник, 16 Марта 2010 г. 12:45 + в цитатник

 Кто!? Кто?!?!? Кто тебе разрешал так долго торчать в моей голове!

о ужас! кошмар!

вылезай из нее! Давай, рукацми зепляйся за ушную раковину и тянись, тянись, подтягивайся, вылезай!

ох какое солнце, просто выколи глаза!! А ты -  в моей голове.

ну что такое? где разрешение? где лицензия?!

хватит!!! можно мне подумать о чем-нибудь другом, а?

ну будь ласка-ласка-ласоочка, я ж тебе прошу, вийди з моєї голови!

ну що ти там зубал? га?

ну шо це за самодурство? ні, це самогубство, ти просто самогубець. самогубець сидить на моїй потилиці та б"є по лобу ногами.

начебто нічого й не трапилось, так? начебто все спокійно!!

але це не вірно!!

 

а еще прилетели птицы. да. смешные таки, теплые. 

люблю птиц. и перья.

разочаруй меня.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку