-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_Искала_СЕБЯ_в_Объятиях

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection псевдо_мысли about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 229
Комментариев: 116
Написано: 716


лондон-не знаешь меня

Вторник, 26 Января 2010 г. 21:27 + в цитатник

каждый день я просыпаюсь утром и иду ,куда  мне и  хочеться...перемены..уроки ..ожиданиея окончание всего этого бреда..грусть истерики слезы...прошлое..настоящее..ссоры..а вообще..

я скучаю по тем кто может исчезнуть в любую минуту,а я не могу подарить время.Которого у меня совсем\почти  не стало,из-за всякой ерунды...

не сравнить.


Понравилось: 19 пользователям

alissa40   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 01:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку