-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yours_Rosetta

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Парковка_Мыслей atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2008
Записей: 28
Комментариев: 72
Написано: 357


Борьба со скукой^___^

Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:46 + в цитатник
В колонках играет - McFly - Do Ya
Настроение сейчас - СУПЕР!!!)))))

Всё просто супер! Насколько мне плохо было вчера, настолько мне было офигенно сегодня ^_____^ и даже лучше...)
Проснулась утром - за окном солнце! Класс! Сходила в книжный, купила себе несколько книг, правда Рея Бредбери там не оказалось...( Зашла в аптеку, накупила аскорбинок))) А потом сидела на подоконнике, читала книгу и ела их^^
В середине дня погуляла с подругой, вот только сейчас вернулась. Погуляли просто супер!) Весеееелоооо!!!
И вообще - ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!
Знаю, пост вышел туповатый, просто настроение сейчас офигенное=)))))

Renesmay   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 13:00 (ссылка)
Аскорбинок лучше много не есть, может кровь носом пойти - проверено.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ульяна-   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 19:24 (ссылка)
О я рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Tenzyn   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:35 (ссылка)
Эх.... ты прям меня заразила идеей...тоже хочу, вот только у нас на часах уже 12.35 - поздно (ночи)
а завтра обязательно так же сделаю!+)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Bunny_LuLu   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 22:45 (ссылка)
АСКОРБИНКА С ГЛЮКОЗОЙ??? Я ТОК ТАКУЮ ЕМ. ПО 1ШТ. В ДЕНЬ ПОСЛЕ ЕДЫ.
СТРАННО ЧТО В КНИЖНОМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ РЕЯ БРЕДБЕРИ)
Ответить С цитатой В цитатник
варюля   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 20:39 (ссылка)
аскорбинки моя слабость!!!но мне нельзя!))хотя я их поглощаю в жутких количествах!)))
а у нас с погодой что то жуткое!!дождь,снег,все тает и замерзает по несколько раз на день!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку