-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yours_Rosetta

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Парковка_Мыслей atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2008
Записей: 28
Комментариев: 72
Написано: 357


My Saturday

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:33 + в цитатник
В субботу утром мне нужно было быть в школе в пол девятого. Я помогала на экзамене по английскому(ну..."помогала" - это сильно сказано...просто разводила учеников по классам). Короче, нужно было встать пораньше, но я бы была не я, если бы не проспала на 20 минут. Сидела в школе до 11. Потом, мне нужно было встретиться с подругой через 2 часа и у меня оставалось ещё куча свободного времени, так что мы пошли втроём в кафе с офигеннейшим названием "Дети цветов"*интересно какой идиот придумал это оригинальное название*. Через час Маша ушла - ей нужно было на плаванье. Элвис благополучно хотел слинять домой. Но после моей великой речи и всё это с очень печальным взглядом кота из Шрека:" Да-да, уезжай, конечно...а я буду тут одна...ещё целый час...на холоде...*сама в кафе, как бы холодно на улице не было, я не сижу никогда принципиально*" он всё-таки решил остаться. Час прошёл, Элвис ушёл и мы с моей подругой пошли искать ему подарок на 23 февраля. На улице метель, холодно, мы обошли магазинов 5 и всё-таки купили этот долбаный подарок. Было 3 варианта:зажигалка, чашка, подушка с бегемотом. Я купила подушку. Пришла домой уставшая, голодная, замёрзшая, но жутко довольная. Понедельник...Элвис: зажигалка была бы лучше . Потом, увидив моё лицо, исказившееся радостью, он, конечно, извинился...
Мораль из этого всего такова:Дареному коню в зубы не смотрят, а то можно и своих собственных зубов лишиться.

варюля   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:34 (ссылка)
про коня в точку!
Ответить С цитатой В цитатник
Renesmay   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:34 (ссылка)
Нда... не блещет он вежливостью...(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку