-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yours_Rosetta

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Парковка_Мыслей atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2008
Записей: 28
Комментариев: 72
Написано: 357


"Дневник не обновлялся очень давно"

Пятница, 19 Июня 2009 г. 13:46 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park - Leave out all the rest
Настроение сейчас - среднее

А и вправду, уже месяц ничего не писала и никого не комментировала...пора исправляться, пока меня окончательно не поудаляли мои ПЧ.

Странно то, что посты я пишу и сохраняю в компьютере, кстати папка так и называется "ЛиРу", но опубликовать руки уже не доходят. 

И вообще, лень - ужасная вещь. Не зря она входит в состав семи грехов.

Пост абсолютно без содержания и не несёт никакого смысла.

Это я, скажем так, приношу извинения за долгое остутсвие.


 (466x699, 89Kb)

Supercelt   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 18:16 (ссылка)
У этого поста ещё какое содержание)). Видно, что у тебя всё нормально))
Ответить С цитатой В цитатник
горячий__шоколад   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 16:32 (ссылка)
Лень - мать всех подростков, а родителей нужно уважать)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку