-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yours_Rosetta

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Парковка_Мыслей atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2008
Записей: 28
Комментариев: 72
Написано: 357


Дождь

Пятница, 01 Мая 2009 г. 21:04 + в цитатник
В колонках играет - капли дождя
Настроение сейчас - хорошее

 

Пришла весна
До меня это почему-то дошло только в мае.
Нет, я, конечно, видела, что Она идёт, но не думала, что так скоро.
Первым, что я заметила, сев на подоконник в гостиной почитать книгу, были два очень ярких цвета. Жёлтый и зелёный. Жёлтый несильно удивил…он появился ещё в марте, а вот зелёный....У деревьев распустились листья! Как же красиво. Всё такое ярко-ярко зелёное, аж глаза болят!
А второе я увидела, точнее услышала, всего несколько минут назад…Это был Дождь. Весенний.. Вроде бы, какая разница летний, осенний, весенний? А разница есть. Причём большая. По крайней мере, для меня.
Кап-кап.
Потом сильнее и чаще.
И уже громкий и сильный звук, ударяющихся об асфальт и крыши домов, капель.
Завораживает.
И ветер. Развивает волосы. Ну и что, что короткие? Всё равно приятно…
Высунула руки из окна. Капли, капли, капли…Здорово-то как!
А потом увидела дом напротив. В большинстве квартирах уже включен свет. В каждом окошке дома есть люди. У каждого своя жизнь. Мысли, переживания. Интересно.
Вот чёкнутая…


Invisible_Rain   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 21:17 (ссылка)
Не чёкнутая)
Да... Весна)
Ответить С цитатой В цитатник
Tenzyn   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 10:17 (ссылка)
эхх...а у нас иней на деревьях и все белое-белое...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ульяна-   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:47 (ссылка)
у меня во дворе тож всё зазелело!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку