-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yours_Rosetta

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Парковка_Мыслей atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2008
Записей: 28
Комментариев: 72
Написано: 357


Путешествие в Париж(9 дней)

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 21:37 + в цитатник
В колонках играет - Semisonic - Secret Smile

Настроение сейчас - отличное)

День 1-->4 апреля
Вылет из Харькова в Вену, а потом из Вены в Париж. Ещё целый час до вылета...Так что пока я сижу втыкаю. Зато появилось время для того, чтобы подумать. Думаю о поездке, о предстоящем дне рождения, о том, что будет, когда я вернусь. Много планов на будущее, на которые у меня как всегда не будет времени. Хотя загадывать наперёд я не не буду. Я не знаю, что произойдёт завтра, так что планировать что-то на будущее глупо.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас лечу на самолёте в Вену. Облака просто великолепны. Давно я не видела такой красоты. Жаль, что не могу сфотографировать из-за иллюминатора. Сверху всё кажется таким маленьким и незначительным... Столько раз летала на самолёте, а только сейчас заметила насколько прекрасен вид из окна.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Купила в Вене "Ломая рассвет" на английском. Страниц оказалось больше, чем в последней части Гарри Поттера Т_Т. Сейчас лечу из Вены в Париж.
День 2 -->5 апреля
Не успела дописать вчера свои "непутевые заметки" , так как устала после дороги и в отеле сразу легла спать. Кстати возле взлётной полосы прыгают серые зайцы ^_^ Мама перепутала и сказала, что они должны были быть в Вене, и я, как дура, час их там пыталась увидеть Х_Х Сегодня воскресенье, поэтому все магазины закрыты, но я всёравно умудрилась купить себе солнцезащитные очки ^_^ Гуляля сегодня с мамой весь день по городу. Кстати, мы с ней за эти 2 дня очень сблизились, вчера откровенно поговорили, стало даже как-то легче на душе. В который раз убеждаюсь - Париж великолепный город.
День 4 --> 7апреля
День Рождения. Писать особо не о чем. Купили мне прикольных вещей и белья ^_^ Это всё, конечно, замечательно, но я очень устаю - к концу дня уже еле шевелю ногами, а утром, когда просыпаюсь, такое ощущение, что меня переехал трактор. Причём несколько раз Х_Х Сегодня идём с мамой на шоу Ледо*типа Мулен Руж, но лучше* Кстати о маме, теперь мы отлично общаемся - сказались ночные разговоры по душам. Весь день поздравляют родственники. Не люблю это. Примитивные, совершенно неискренние пожеланияо счастье, любви и прочем. Настроение у меня сейчас неплохое, мне очень нравится в Париже, но праздничного настроения почему-то нет. Много впечатлений, которые трудно нормально сформулировать, поэтому пост пока получается так себе.
P.S.А ещё я очень скучаю за друзьями. Интересно, как они там?
День 5 -->8апреля
Чёртово похмелье Х_Х
День 6 --> 9 апреля
Заболела Х_Х
День 7 --> 10 апреля
Классные таблетки от простуды! Уже выздоровела ^___^
День 9 --> 12 апреля
Вот я и дома. Перелёт прошёл на удивление быстро. Уже в 2 часа дня я была дома. Вцелом, впечатления от Парижа просто супер)))

-maritime   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 21:43 (ссылка)
здорово))) "Ломая рассвет" - просто чудо)))) еще и с нормальной обложкой
а с мамой я никогда особо хорошо не общалась - мы слишком разные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиреневая_пельмешка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 22:32 (ссылка)
Обожаю летать на самолёте :) В частности, из-за вида из окна: http://www.liveinternet.ru/photo/2149605/post14610221/
Здорово, что с мамой сблизились :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Bunny_LuLu   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 20:39 (ссылка)
Везет же кому-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Ladka_Shokoladka   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 13:30 (ссылка)
париж - это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
AgentDanaScullyFBI   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 13:34 (ссылка)
Как тебе повезло: отпраздновать ДР в Париже! А ощущения про трактор мне очень хорошо знакомы после того как летом с утра до ночи по Праге моталась )))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ульяна-   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 22:20 (ссылка)
Супер!!!!!! Мне б так
Ответить С цитатой В цитатник
cytruut   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 17:01 (ссылка)
Здорово.Везёт..
а вот я учусь(шоб эта школы провалилась.и директора в унитазе нашли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tenzyn   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 20:59 (ссылка)
эххх...Париж...жалко что когда мы жили там ( 2 года, папа ученый, его приглашали) мне было три года и я мало что помню...*плачет*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку