-Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за -My_love_with_you-


-My_love_with_you-
Голосовать
VS
Juli_Wild_Angel
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в живУщяЯ_в_не_врЕменИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2008
Записей: 102
Комментариев: 1301
Написано: 2522


завтра....

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 16:52 + в цитатник
В колонках играет - Максим и Лигалаиз-небо засыпай
Настроение сейчас - ...вроде позитив4ик

привет мои ПЧ....
всё завтру уезжаю....
вот скоро пойду сумку собирать....
да и в школу приготовиться надо.........
завтра буду тут свами...до..до...18.00....
наверно да же раньше уйду.....
да я да же не грщу....но только по всем буду дико грустить....скучать.....
а я тут поняла одну вещь...."жизнь-всеволишь мнгновенье"
почему? да потому что Янку вспомнила....пролистала днев....про Дениса вспомнила....
всё что было....всё к лучшему....но..насчёт Яны...ненаю.....
и я хочу прожить жизнь так чтобы...чтобы....никто так ещё не жил=)
сегодня опять по магазинам ходила=)))всё терь у меня всё есть....такие джинсы!! мммм закачаешься))))и ваще все шмотки супеРРР)))) а балетки))) еееее))))я с хожу с ума)))
тут недавно прочитала надпись на стене: Кто любовь потерял превращается в лёд, Кто её нашёл никогда не умрёт!!!"

интересно про меня первое или второе?))))
и я поняла одну важную вещь.....
что неможет человек всё время счастливым...ему всё равно нужно грустить......
ну вобщем вы меня поняли)))))))0
ладно я пошла всем пока))))я вас люблю))))постараюсь завтра ещё пост..если получится....



 (300x417, 52Kb)

flyulyy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 18:25 (ссылка)
жизнь-всего лишь мгновенье...да...это так
Ответить С цитатой В цитатник
Великопольская   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 18:40 (ссылка)
Мы будем очень сильно скучать и ждать твоего возвращения !
"Жизнь всего лишь мгновение" ... хм чтож здесь я придерживаюсь немного иной точки зрения ...
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий flyulyy

точно))))
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 12:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Великопольская

да..каждый считает по своему.....
Ответить С цитатой В цитатник
Satin_Voodoo_Doll   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 01:09 (ссылка)
Эх, скучаю так по тебе, надеюсь хорошо отдохнешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку