-Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за -My_love_with_you-


-My_love_with_you-
Голосовать
VS
Juli_Wild_Angel
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в живУщяЯ_в_не_врЕменИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2008
Записей: 102
Комментариев: 1301
Написано: 2522


...

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 20:15 + в цитатник

Привет мои любимые)))Спасибо огромноееееееее всем кто меня с денёхой поздравил))люблю вас=*)
простите что редко пишу..просто инет глючит..терь почему то могу писать в быстрой записи..в нормальной нет..((((
тааак начну....
1)денёха просто супеРРР) мне подарили мягкие игрушки)))чувствую ся ребёнком)))таакую большую МЫШКУ)))ну там цветы, шмотки, деньги...
вот в чём угар=) сидим мы значит в пиццерии))) приходят Надька и Наташка)))ну конешно мы ржать друг рдруга поздравлять)) у Надьки 28 апреля денёха была)))ну поржали потом значит я с большущими пакатеми потащилась по улицам О_о оо эт ваще)))все так на меня пялились)))ваще крутьььь
короче когда потом ели торт ну уже не в пиццерии то Дима мне прямо в лицо тортом зарядил))),,О_о ооо как я на него потом разозлилась)) он там полы начал мыть)))но нет я его не простила!!!фак ему)))потом прощу))
2)всё в понедельник уезжаю.....буду скучать....оч....блин не верится что время так быстро пролетело....
3)кто знает как можно сделать так чтобы опять я могла нормально писать???просто когда я пишу то он мне пишет: отправлять отчёт или нет..бля чё за мура?!!!!
так ладненько вродь всё)))
ой сижу ща с Шубкой(*эт Мышка) улыбаюсь)))
так...что-то ещё..или всё?
ну ладно пока))пошла всех коментить)))


 (393x244, 39Kb)

Великопольская   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 21:40 (ссылка)
Оооо с "отправлять , не отправлять" таже фигня ! Еле еле успеваю опубликовать =(((
Рада что день рождение прошел на "ура" !
Ммм как , уже в понедельник ????
Ответить С цитатой В цитатник
Satin_Voodoo_Doll   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 01:02 (ссылка)
с прошедшим зайка! я чет пропустила? это куда это ты уезжаешь? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Скромная_Звоздочка   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 07:32 (ссылка)
Днюха что надо ...Понидельник...
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Великопольская

ага(( в 8 вечера всё....
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Satin_Voodoo_Doll

в Сочи))) до 29 мая((буду скучать....
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Скромная_Звоздочка

да круто было)))....у..г...у...
Ответить С цитатой В цитатник
o_Boni_O   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:16 (ссылка)
а куда уезжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:19 (ссылка)

Ответ на комментарий o_Boni_O

в Сочи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку