-Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за -My_love_with_you-


-My_love_with_you-
Голосовать
VS
Juli_Wild_Angel
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в живУщяЯ_в_не_врЕменИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2008
Записей: 102
Комментариев: 1301
Написано: 2522


да я как нить сама....

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 18:10 + в цитатник
В колонках играет - просто помни
 (150x150, 25Kb)
Настроение сейчас - никакое

...."богатые не тот у кого всё есть, а тот кому ничего не нужно"




да вы не бойтесь....
раз так то я сама....сама....одна...вам же всем пофиг....друзья...мне уже многие не друзья....простое как дела? я плохо...они ясн....а почему?...нет...многое уже не то....всё как-то не так...скоро денюха....мне тупо...
тупо плохо....ничего не хочется...."богатые не тот у кого всё есть, а тот кому ничего не нужно"
я богата? душевно? морально? социально?
бля ну и слова....этож ваще....
кстать уу меня новый парень...Серёга)))...хоть что-то радует....
многие ща подумают....хотя нет...незнаю...кто-то подумет, а кто-то нет..."она наверно ш. не а чё так быстр ос парня на парня переключатся?"
если кто-то так решит то ответ вам я дам....я его(Дениса) не любила....да и Серёжу не люблю...он мне прост нравится....темболее он первый начал я тя люблю.....
"я тебя люблю" о божееее!!!!!!!!какая же это банальная фраза....любим мы один раз в жизни...я любила..безответно..да какая тм любовь?!!! он меня даж не знал!!!это была фанатическая любовь...короче это был солист одной группы..с "СТС ЗЖИГАЕТ СУПЕР ЗВЕЗДУ" так что я дура..я наю...
тупой пост....не о чём...
да я сама...вы не беспокойтесь...я одна..я привыкну...я выдержу....


-Ванильные_облака-   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 18:16 (ссылка)
не верю в фанскую любовь.
нормальный пост. эмоциональный)
Ответить С цитатой В цитатник
Satin_Voodoo_Doll   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 18:23 (ссылка)
ойой, где же моя всегда позитивная зайка? нююююю, не надо грустить! новый парень? ну и отлично!
и почему это ты одна? я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:09 (ссылка)

Ответ на комментарий -Ванильные_облака-

я тож раньше не верила....но испытала на се....
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Satin_Voodoo_Doll

ты так сказала))))меня аж на ха-ха попёрло))ты мне настроение подняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Satin_Voodoo_Doll   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Satin_Voodoo_Doll

а я то как))))
Ответить С цитатой В цитатник
Великопольская   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 09:50 (ссылка)
Эмоционально ... Держись , ты сможешь , мы в тебя верим !
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 09:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Великопольская

стараюсь......
Ответить С цитатой В цитатник
sky_azure   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 11:42 (ссылка)
Ммм..просто нет слов, адский пост.
Зачем же так грустить. Извини конечно, зачем опускаться д такого?
 (600x300, 228Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 12:37 (ссылка)

Ответ на комментарий sky_azure

просто вчера мне ваще паршиво было....
Ответить С цитатой В цитатник
sky_azure   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 19:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 13:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lerochka_ooops   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 12:05 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!))))








22475051_567 (490x330, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lerochka_ooops   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 12:06 (ссылка)
=)
 (212x212, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 17:48 (ссылка)

Ответ на комментарий lerochka_ooops

пасибооооооооооо большоееееееее
Ответить С цитатой В цитатник
lerochka_ooops   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 18:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 19:40 (ссылка)

Ответ на комментарий lerochka_ooops

крутттт
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку