-Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за -My_love_with_you-


-My_love_with_you-
Голосовать
VS
Juli_Wild_Angel
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в живУщяЯ_в_не_врЕменИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2008
Записей: 102
Комментариев: 1301
Написано: 2522


опять?

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 17:23 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - хм..

пред всем))
пишу не на эмоциях..поэтому пост так се(((
короче у нас с Денисом кажись опять всё начинается....
короче он сёня сначала приставал...
потом...ну Дима типо мой сын ну он сначала меня пож животу бил..нет не бил так трогал как будто там ребёнок а потом...говорит типо Дима мой сын Даша моя жена(я его жена!!!!! муженёк блин)и что скор оу нас будет ещё один мальчик....блин они меня достали...
ладно Денис так потом ещё и Дима!!!потом Дима с одной стороны Денис с другой мне на плечо легли...о боже!!!!!
короче всё у меня в жизни повторяется "в жизни три трагедии первый раз трагедия, а последние два раза для тупых" ну вот у меня последний раз для тупых!!!хDDDDDD а чё смешного?! то что я дура?!! да всё мне уже пох!!!я то с лёгкостью забью..а вот он? да и не будет не чё!!!вот!!!!всё пока мою любимые)))
ах да забыла(((короче у меня 55 ПЧ а коментов по 15и то пополам разделить...там ещё мои отвты...обидно...но это не для тех кто коментит вам я оч благодарна))) терь всё пока)))ах да буду проводить чиску друзей...так что кто хочет остатся пишите....


 (80x80, 1Kb)

последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 19:59 (ссылка)
дя.... а я думал у мну всё сложно... Я свеженький, т.е. недавненький))) хочо остаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Дъявол_В_раЮ   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 20:00 (ссылка)
Приветик)))
Извини, раньше написать не могла...
Хихих, прикольно у тебя с Денисом.
У меня тож так же с п.ч.
Прошу, меня не удаляй)))
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Дъявол_В_раЮ

да тя я понимаю)))я ведь в твоём дневе была и видела когда ты последний раз писала....я имела ввиду тех кто в оннлайн(((
Ответить С цитатой В цитатник
sky_azure   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 19:40 (ссылка)
Ну ваще..со всем сторон)
оставь меня
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:02 (ссылка)

Ответ на комментарий sky_azure

конешно оставлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 00:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 14:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sky_azure   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:26 (ссылка)
Слышишь суецидница фигова, ты что статусы какие-то тупые пишешь...
Болше оптимизма.
Хочешь поржать?
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:47 (ссылка)

Ответ на комментарий sky_azure

давай..ток у меня реально всё плохо(((
Ответить С цитатой В цитатник
sky_azure   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:01 (ссылка)
живУщяЯ_в_не_врЕменИ,
немного пошлятины xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:31 (ссылка)
живУщяЯ_в_не_врЕменИ, чего плохо-то?? Рассказывай)
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 11:57 (ссылка)

Ответ на комментарий sky_azure

смешно))))на ха-ха поперло
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 11:58 (ссылка)

Ответ на комментарий последний_фарфоровый_рыцарь

да со всеми перегуралась..мне скоро уезжать...черз неделю и 4 дня..а я со всеми поругалась....
Ответить С цитатой В цитатник
ichi-chi   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 15:09 (ссылка)
чё-то запуталась в твоём посте)))
меня оставь
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:12 (ссылка)
ладики оставлю))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ванильные_облака-   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 18:19 (ссылка)
я хочу остаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Satin_Voodoo_Doll   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 18:20 (ссылка)
ой, я не отписалась, но осталась)))*сори, везде всё рифмовать начала*
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
живУщяЯ_в_не_врЕменИ   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Satin_Voodoo_Doll

давай рифмуй и стишки пиши))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку