День НЕзнаний |
- Do you remember me?.. – вопрошает Evanescence.
Вот оно, настроение, чтобы клавиатура горела от скорости набора, вот оно, вдохновение.
А по большому счету и сказать нечего. Да, завтра 1 сентября, но нет трепета перед этой датой, как-то отмирают во мне события давно минувших дней, конечно можно предположить, что новые события вытесняют старые воспоминания, но опять что-то не то.
На основную фразу к сочинению: «Как я провел лето» – пытливый ум школьника наваяет пару-тройку страниц неправильно, расставив запятые (сужу по себе – сочинения на эту тему у меня всегда колебались в районе 3 и 4, тогда как все остальные между 4 и 5).
Но что я могу написать про свое лето? Отдыхал?..
Не смешите меня. Лишь изредка, когда виделся с друзьями, и то не душой, а только лишь телом, только однажды и то и другое было сразу.
По будням мечтал выспаться, а по выходным бился головой об стену – нечем было заняться.
Вот так прошли каникулы.
Где-то в забвении, где-то в апатии – вероятно на работе и наступало забвение, а на выходных – апатия.
Хочется спросить – что же дальше?..
Да все просто: месяц – покупка камеры…
полгода – покупка машины…
ну, пусть пара лет – покупка квартиры…
Возможно, и есть здесь рациональное звено, но это тихие проводы в могилу под скрипку, стук клавиатуры, под бесконечные звонки и сотни писем, приходящих на электронную почту, и «резиновые» рабочие будни…
Вот хорошо, что школьникам не разрешают работать, а то такие депрессивные записи, на тему, проведенного лета – не очень хорошее начало учебного года.
Впрочем, они не столько депрессивные, сколько пахнущие некой безысходностью, но ведь завтра будет 1 сентября, а это встречи, это общение – то, чего в последнее время мне катастрофически не хватало.
И скажу честно, прочитал одну интересную запись, и захотелось увидеть двоюродного брата, что ж, будем стремиться к этому, а пока что будем грезить тем, что завтра будет 1 сентября…
День знаний…
А в ответ Evanescence: «Will you forget me…»
Да, и еще, последую примеру одного очень хорошего человека, и выложу фотографию из первого класса.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |