-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вечно_пробужденная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2008
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 9


не так

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 23:18 + в цитатник
В колонках играет - Circus Dawn - The Perfect
Настроение сейчас - отдаленное

че то как то все не так...а может и так...просто не так как хочется мне...не те люди,не то общение,не то время,не та зима,не те разговоры,не так!хочется...а чего?да свободы!вроде так мало но так безгранично...свободы от людей.не тех людей.свободы слова.говорить то что на уме не боясь что тебя не так поймут(ведь они банальны).свободы чувств..признаться и не краснеть.свободы мыслей..думать и не бояться себя..свободы.так хочется.но давит.давит то что не подвластное ни мне,ни ему,ни многим..хочется запечатлить этот момент грусти,что бы потом вспомнить и отмахнуться.а еще хочется понимания.его так мало.точней его вообще нет.это не прихоть,это не ТО!меня просто перестали все понимать.наверно отдалилась.не наверно,а правда отдалилась.у моих друзей слишком уж примитивые потребности и развлечения.я говорю примитивные,а сама в замен толком ничего не нашла.но с ними не могу больше находиться.уж слишком не мое.просто вычеркнуть?странно,а почему бы и нет!они не те..не для меня..точней я не для них.все проще чем кажется..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку