-Музыка

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Олечка_Сладкая_карамелька» на 12 марта 2009

Аура блогосферы благоприятна для чистки вашей ленты друзей. В этот день лучше выпить горячего шоколада с Jupy_Sue. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно прогуляться с Demontf. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Die_Gelassenheit.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олечка_Сладкая_карамелька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Alexa_MoscowOFK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2008
Записей: 142
Комментариев: 139
Написано: 402


Так а теперь подробней о всем как обещала.

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 08:52 + в цитатник
Примерно 3есяца назад на меня рухнуло все,то что может рухнуть.Мне было оч.плохо ну я пережила этовсе благодаря близких,и верных друзей.Ну как говорится ,что должно произойти то и случилась.1 окончательное расставание с парнем ,которого я оч.любила и не могла без него,потеря его для меня значила ,что то типа конца света.Все кончалось 25октября на тусе у него дома мы с ним поругались сильно ,и я поняла ,что хорошего ничего больше не может у нас с ним быть хватила 3годов.И я отрубила с ним все связи на звонки не отвечала сс тож,и Аси.Одним слово решила начать новую жизнь,в прошлой немогла жить уже он меня постоянно доводил обежал.Потом меня в начале ноября придает близкий друг ,которого оч.любила .В итоги та сильный наезд на меня был,хотя не за что .Одним слово разругались в пух и прах.Потом близкая подруга ,которую считала сестренкой просто неотвечала на смс ,звонки в контакте .причем вела ся как ребенок ,потому что могла б хоть написать из-за чего обиделась а она просто игнорила .Ну в обще я друга ,с подругой с контакта удалила и тож на них обиделась.P/s Самое обидно было то,что когда я человеку говорю ,что люблю ценю его действительно это значит так .А они на то время в душу не наплевали .Счас у меня появился мой зайка ,он старше меня,как мой брат ну он меня оч.любит и я рада ............)
 (420x280, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку