-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_Сказка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2008
Записей: 24
Комментариев: 1
Написано: 126


Марципановые колечки

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 11:54 + в цитатник

Очень вкусные и простые в приготовлении.


 

 

150 г сливочного масла

100 г сахарного песка

100 марципановой массы

3 яйца

250 г муки

50 г молотых ядер миндаля

100 г ананасового конфитюра ( у меня абрикосовое варенье)

1 столовая ложка сахарной пудры

Марипановую массу натереть на мелкой терке. Сливочное масло взбить с сахаром и марципаном. Добавить яйца, муку и миндаль. Все перемешать.


 


 

Духовку нагреть до 175 градусов. Тесто переложить в кондитерский мешок и выпустить на противень колечки диаметром 6 см. Тут меня постигла небольшая неудача, мой мешок пополз по швам. Вот давно хотела купить новый, и все никак не могу до магазина доехать. Поэтому потом просто выложила ложкой лепешки. Печь 15 минут, но вообще смотрите по своим духовкам. Я уже точно не помню, давно пекла, но мои на режиме конвекции, были готовы, кажется за 8 минут.


 


 

Конфитюр разогреть и намазать им половину всего печенья, и соединить с остальными колечками. Я просто, пока колечки были с пылу-жару, намазала половину абрикосовым вареньем, и соединила с остальными половинками. Посыпать сахарной пудрой, и можно ням-ням!

Угощайтесь! Приятного аппетита!!!


 


 

Очень вкусно!!! Мама-свекровь не могла оторваться, и даже мужа моя капризная ел с большим удовольствием! 

 

ПыСы: куплю новый мешок, сделаю, и перефотаю, чтобы было красиво

 

Рубрики:  Кулинария/Выпечка сладкая


Процитировано 6 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку