-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светлая_мечта_моей_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Quotation_collection псевдо_мысли Deviant_ART PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2008
Записей: 133
Комментариев: 431
Написано: 1137


-112-

Среда, 09 Июня 2010 г. 16:09 + в цитатник

С каждым звонком домой понимаю что у меня больше нету дома...с каждым услышанным словом от мамы, я понимаю что меня там уже никто не ждет...


в 22 года нужно строить свою семью...а не кутаться в подол маминой юбки...

Рубрики:  мысли, навеянные временем

pRiNtSeZzZka   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:45 (ссылка)
почему ты так решила?
если хочешь стать более независимой иди работать, а семью создавать...нужно ли тебе семью создавать в 22 года?
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_без_окон   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:48 (ссылка)
семья в 22? 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
светлая_мечта_моей_жизни   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 15:46 (ссылка)
а что в 22 нужно еще жить с родителями или что? я считаю что уже пора задумываться о своем будующем..22 это не 15, когда тебе самому еще нужна нянька...
pRiNtSeZzZka, с работой сейчас к сожелению не все так просто, этим вопросом я занимаюсь уже давно...
Ответить С цитатой В цитатник
леся_звезда   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 17:05 (ссылка)
с чего ты это взяла?
Ответить С цитатой В цитатник
светлая_мечта_моей_жизни   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 20:25 (ссылка)
леся_звезда, сложно сказать...просто иногда так подсказывает сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
Inconstancy_in_Paris   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 21:39 (ссылка)
гм...за подол цепляться не нужно конечно
но своя семья...не слишком ли кардинально?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку