-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анжея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2008
Записей: 23
Комментариев: 13
Написано: 188


Любимый писатель.

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:14 + в цитатник
Я люблю читать фантастику и больше всего мне нравиться писатель Вироника Иванова, я не пропустила ни одной ее книги, а ее стихи это вообще не что. Одно из моих любимых:

мы умираем каждый день и час,
нам это ощущение не ново.
и, как ни странно, быть убитым словом-
больнее, чем погибнуть от меча:
за поцелуем простодушной смерти
не прячется обиды трупный яд,
а стрелы, что из нежных губ летят,
отравлены. мы это испытали.
однажды. навсегда... соленый дождь
пролитой крови коротко ответит:
Удар-и нет души на этом свете!
но,будучи обглодан, ты... живешь,
скрывая боль за каменным лицом
и задыхаясь по ночам от плача.
но все же, не получиться иначе,
когда тебя назначили бойцом,
и вытолкнули на пустую сцену...
пора платить? выписывайте счет!
и снова жизнью отвечает тот,
кто знает жизни истиную цену.
сегодня-я. а завтра... завтра-ты.
мне не под силу защетить весь мир.
пусть больно быть отвергнутыми людьми,
спасая их надежды и мечты, не бойся.
умирать-совсем не страшно.
со временем привыкнешь и поймешь:
чтоб укрощать волнение и дрожь,
не нужно быть безудержно отважным,
достаточно-принять свою судьбу,
всего один лишь раз. принять-и точка!
оковы страха разлетятся в клочья,
когда бесстрастный долг начнет борьбу...
не бойтесь ошибаться многократно-ошибки
тоже можно исправлять.
пусть только равнодушная земля согреет сердце,
не прося оплаты,
наивные обиды не для нас-
невинных, грешных, молодых и мудрых.
даря другим безоблачное утро мы умираем каждый день и час...

у нее есть цикл под названием "отражение" который я бы посоветовала прочитать всем , даже тем кто не любит фэнтези. Уверена что каждый найдет в этой серии, что то свое. Такого описания и владения русским языком и необъятной фантазией не у кого не встречала. Хотя довольно много читаю. У писательницы есть форум http://iveronika.name/knigi.htm кому стало интересно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку