-Цитатник

Город детства - (0)

Щемящее.. Терещенко Валентин ранее картины были здесь Город детства //s008.radikal.ru/i...

Религиозное помешательство - (0)

В психиатрии существует диагноз "религиозное помешательство". Это подвид шизофрени...

В движении... - (2)

 

Высшая форма измены или Не трожь святое! - (0)

Письмо Клэр Минтон было напечатано в худшие времена деятельности сенатора Маккарти, и ее муж...

О да!.. - (0)

    Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, ...

 -Метки

акварель актеры архитектура афоризмы бродский бывшие соотечественники было бы смешно... видео вознесенский вокруг света вязание крючком вязание спицами город городской пейзаж графика дети джаз дизайн дискотека 80-х дождь есенин жанр женские образы женский образ женский портрет живопись животные забавно игрушки идеи иллюстрации интересно интерьер искусство история кино китай классика классическая живопись кот коты кошки кулинария любимое люди мода москва музыка музыка из к/ф музыка из кинофильмов на правах хохмы натюрморт наши новости ностальгия общество однако! осень оформление дневника пейзаж политика портрет поэзия природа психология развлекалки размышлизмы ретро рецепты рисунки рисунок романс сказка сказки современная живопись современное искусство согласна! стих стихи стихи о любви танго тест тестик украина умные мысли флэшки фото фотоискусство фотонатюрморт фотопейзаж фотопортрет фотоэтюд фразы цветаева цветы цитаты черно-белое фото шансончик эротика юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

         -Я - фотограф

        Doutzen Kroes - модель с ангельским лицом

        Miami_ November_2008

         -

        Радио в блоге

        [Этот ролик находится на заблокированном домене]
        Добавить плеер себе
        © Накукрыскин

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Ирина_Штромберг

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 06.12.2008
        Записей: 5898
        Комментариев: 13048
        Написано: 30585


        Добыл. Принес.

        Пятница, 04 Апреля 2014 г. 04:54 + в цитатник
        Цитата сообщения Забайкалочка

        getImage (3) (492x369, 44Kb)

        Рубрики:  Звери, птицы, рыбы, ко-ошки... и прочая живность..
        Юмор
        Метки:  
        Понравилось: 3 пользователям

        лапка_мягкая   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 00:48 (ссылка)
        какая киса молодец!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Леди_Муррр   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 19:53 (ссылка)
        Да лапочка какой)) И сидит, ждет, когда пустят добытчика...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику
        Перейти к дневнику

        Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:33ссылка
        Ирина_Штромберг, ага, я вернулась-таки, не выдержала)))
        Перейти к дневнику

        Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 03:40ссылка
        Чтооо ж ты так... Но видеть тебя очень приятно.
        Перейти к дневнику

        Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 13:29ссылка
        Ирина_Штромберг, спасибо))) Не знаю, чего-то не хватало все время как-будто, когда в инете сидела) И часто попадалось на глаза что-то такое, чем бы хотелось с другими поделиться) На собственный сайт у меня ни сил, ни способностей не хватит, в дневнике всё проще намного) Да и по людям, с которыми тут подружилась, скучала... Ну, и...по вечерам надо чем-то себя занимать именно сейчас...В общем, много причин для моего возвращения))) Я рада, что вернулась)))
        Перейти к дневнику

        Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 19:53ссылка
        Леди_Муррр, грустно, что такому очаровательному созданию нечем себя занять вечерами... Но лишь бы тебе хорошо было - Ли.ру, так Ли.ру. ))) А я повторюсь - видеть тебя для меня всегда - удовольствие. :)))))
        Перейти к дневнику

        Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 22:17ссылка
        Ирина_Штромберг, я думаю, это временно - про вечера)) Мне тоже приятно, что Вы до сих пор тут)))) Хотя жаль,что только одни цитаты теперь у Вас...Но пусть уж так, чем исчезнуть совсем) Я просто помню, ЧТО Вы мне писали про Ли.ру, боялась, что тоже уйдете))
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 03:33ссылка
        Леди_Муррр, наступая на горло собственному эгоистическому началу, говорю (про твои вечера): надеюсь, что временно. В сад! )))
        Мои мысли относительно социальных сетей вообще и Ли.ру. в частности ничуть не изменились (к тому же здесь изменения, если и происходят, то только к худшему), поэтому решила держать свои мысли при себе. Кому оно надо?.. )))))) Иногда, правда, срываюсь, как недолеченный наркоман и встреваю в какую-нибудь бессмысленную дискуссию. Но я работаю над собой! ))))
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 10:49ссылка
        Ирина_Штромберг, ага, изменения точно не радуют(( Сейчас еще эти события на Украине...И мне волей-неволей приходится, просматривая лирушную почту, натыкаться на посты моих друзей, которые меня страшно расстраивают( Столько про Россию плохого пишут...И я у себя в дневе-то эту тему вообще не поднимаю, потому как это не к месту будет, но мимо чужих постов тоже не всегда пройти молча получается...Обидно очень за Россию и россиян...Ну, а Ваши мысли...жаль, что Вы думаете, что они только Вам нужны... Ну, тут уж ничего не поделаешь)) Хозяин - барин)) Мне и цитаты у Вас нравятся)))
        В сад пойду обязательно))) Вот только снег пусть растает)) У нас весна задержалась, только на этой неделе наконец обещают настоящую весеннюю погоду, до этого всё снег шел, сугробы до сих пор лежат)))
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 20:43ссылка
        Леди_Муррр, из-за этой русофобской истерии у меня язык и развязался. Не выдержала. Уверена, что процентов восемьдесят "гневных" постов элементарно проплачены. В любом случае - мерзость. Столько лет сидеть на шее у русских и так русских ненавидеть... Американцы со всеми их безобразиями - хорошие ребята и истинные демократы, а вот в России - корень вселенского зла. И активнее всего рассуждают о том, как надо нам жить и кого кормить, отъехавшие в дальние края за хорошей жизнью.
        Ладно. Ну их. Ждем весну? ))))))
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 20:54ссылка
        Ирина_Штромберг, нее...я еще поделюсь)) Просто наболело тоже...У меня ПЧ есть. Считала ее мудрой женщиной...Ну, она русская, но живет в Украине. И вот, возвращаюсь в днев, пишу ей, спрашиваю, как дела...Немного пообщались в личке, она мне писала, что у нас в России всё с ног на голову перевернуто, много пропаганды, наша помощь им там нафиг не нужна, у них все спокойно и пусть Россия в это не лезет...Ну, я пыталась объяснить, что тоже многое не одобряю в действиях нашего правительства, но что думаю, в ситуации с Украиной мы вполне адекватно действуем. А потом у нее в дневе один за другим посты. Она не сама пишет, а просто кого-то цитирует. Но, блин, по цитатам-то понятно, что она еще больше в своем мнении укрепилась. Типа нам тут мозги промывают, а они там никого не слушают, своим умом живут...Воть( И про Россию много всякой мерзости в этих постах...Жуть как расстраиваюсь, когда это вижу...И че терь будет? Россия и вмешаться не может, и в то же время - а как не вмешиваться, если нас об этом просят...Охох...Ситуация((
        А че нам остается?) Ждем весну, конечно)))
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 21:14ссылка
        Леди_Муррр, ну да. Пусть Россия не лезет. И простит им долг в 16, кажется, миллиардов долларов. И еще столько же подарит на обустройство в новом пространстве. А всем хохлам, которые приезжают в Россию на заработки - предоставить льготы и сокращенный рабочий день. Да если бы все это происходило в Штатах, весь майдан уже бы давно с землей сравняли и песочком сверху присыпали. Пытаются промыть мозги всем - в любом государстве любая власть - на то оно и государство, но если у них Бандера теперь - национальный герой, то им мозги промывают водой из гнилого колодца. Революционэры, блин! И в почти в каждом таком поганом посте пишут о том, что Россия задыхается и грядет большой кирдык. Ну не смех ли? Как если бы какой-нибудь папуасы начали переживать за снижение уровня жизни у белых братьев.
        Мда. Никогда в жизни столько не говорила о политике... ))))
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 21:21ссылка
        Ирина_Штромберг, а я?))) Думаете, я говорю о политике?))Блин, я не могу так хорошо излагать мысли, как Вы))) Вы прям по полкам всё разложили) Меня реально выводят из себя такие агрессивные посты(( И какое-то свое мнение ведь есть) И почему я должна молчать, когда про нашу страну плохо говорят...В общем, так получается - я и ссориться с кем-то из-за политики не хочу, и в то же время молчать не могу) И как быть?) Закрывать глаза, затыкать уши и проходить мимо?
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 21:50ссылка
        Леди_Муррр, да ладно. )) Научишься. )))
        Честно говоря,по поводу происходящего очень хочется говорить коротко и с использованием не дипломатических выражений. Я с двумя своими однокурсниками (соплеменниками, между прочим) на Фэйсбуке уже поругалась насмерть: одна вещает из Израиля, второй из Таллина. Пожалуй, доказывать что-то в этих случаях бесполезно. Тем, кто таким способом деньги зарабатывает, наверное, любая реакция в кассу - рейтинг повышается - оплата растет, а остальным... Человек видит то, что хочет видеть, и когда евреи рассуждают о том, что Бандеру оболгали, а гоблины со свастиками - борцы за свободу, мне начинает казаться, что мир сошел с ума. Воздушно-капельное распространение паранойи.
        Перейти к дневнику

        Вторник, 15 Апреля 2014 г. 09:19ссылка
        Ирина_Штромберг, печаль, в общем((( Я , не представляете. с папой своим ругаюсь((( Дело в том, что он украинец, родившийся в России, оба родителя оттуда у него... В общем, ладно, живем сейчас не вместе, а то бы рассорились напрочь...Такие дела((
        Сегодня с утра анекдот попался, так и чешутся руки в днев выложить))

        На заседание Совбеза ООН врывается мужик с пулемётом в руках и кричит:
        - Кто здесь Чуркин?
        Все радостно тычут в Чуркина пальцем. Мужик:
        - Виталий, пригнитесь!
        Перейти к дневнику

        Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:04ссылка
        Леди_Муррр, а папа любит Девушку с Косой и считает, что Бандера - герой нации?.. Так дело ж не в национальности, а в голове. (Ни в коем случае не хочу обидеть твоего папу.)
        Анекдот замечательный! ))))))))))))
        Перейти к дневнику

        Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:09ссылка
        Ирина_Штромберг, про Бандеру начитался где-то в инете и терь говорит, что про него многое врут((( Вот блин...Уж так все и врут...Хм...Седня чет притих, видимо, события в Украине не тот поворот принимают)
        Перейти к дневнику

        Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:19ссылка
        Угу. Врут. Внутри он был добрый. А свастики в репортажах пририсовывают русские СМИ, чтобы обманывать народ.
        Перейти к дневнику

        Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:22ссылка
        Ирина_Штромберг, ага...и фоткался с фашистами, дык это всё фотошоп... Папа у меня вроде не дурак))) Но тут реально раздражает уже...
        Перейти к дневнику

        Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:56ссылка
        Ты знаешь, сейчас очень у многих крыша едет. Говорю же, мне мой однокурсник-еврей долго доказывал примерно то же самое, а это уж совсем за гранью добра и зла, как любит сказать мое дитя. Могу только в который раз уже повторить, мир сходит с ума...
        Перейти к дневнику

        Среда, 16 Апреля 2014 г. 18:55ссылка
        Ирина_Штромберг, да уж(((Сегодня еще у одной моей ПЧ крыша поехала, и я опять расстроилась...Терь думаю - отвечать ей или промолчать...Мне кажется почему-то, что в дискуссии вступать бесполезно,- ее не переубедить, а я еще больше расстроюсь(
        Перейти к дневнику

        Среда, 16 Апреля 2014 г. 23:38ссылка
        Совершенно бесполезно. Я вот надысь не выдержала - отреагировала, а потом мне пришло в голову (по некоторым признакам), что все это пишется не только по зову возмущенного сердца. На роль миссис Марпл не претендую, но есть вещи, которые трудно не заметить. Так что, пожалуй, надо завязывать с этими политическими дебатами. Как-то не хочется способствовать увеличению доходов майдановских апологетов. (Где-то даже расценки видела - почем вопль за Майдан.)
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку