-Цитатник

Город детства - (0)

Щемящее.. Терещенко Валентин ранее картины были здесь Город детства //s008.radikal.ru/i...

Религиозное помешательство - (0)

В психиатрии существует диагноз "религиозное помешательство". Это подвид шизофрени...

В движении... - (2)

 

Высшая форма измены или Не трожь святое! - (0)

Письмо Клэр Минтон было напечатано в худшие времена деятельности сенатора Маккарти, и ее муж...

О да!.. - (0)

    Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, ...

 -Метки

акварель актеры архитектура афоризмы бродский бывшие соотечественники было бы смешно... видео вознесенский вокруг света вязание крючком вязание спицами город городской пейзаж графика дети джаз дизайн дискотека 80-х дождь есенин жанр женские образы женский образ женский портрет живопись животные забавно игрушки идеи иллюстрации интересно интерьер искусство история кино китай классика классическая живопись кот коты кошки кулинария любимое люди мода москва музыка музыка из к/ф музыка из кинофильмов на правах хохмы натюрморт наши новости ностальгия общество однако! осень оформление дневника пейзаж политика портрет поэзия природа психология развлекалки размышлизмы ретро рецепты рисунки рисунок романс сказка сказки современная живопись современное искусство согласна! стих стихи стихи о любви танго тест тестик украина умные мысли флэшки фото фотоискусство фотонатюрморт фотопейзаж фотопортрет фотоэтюд фразы цветаева цветы цитаты черно-белое фото шансончик эротика юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

         -Я - фотограф

        Doutzen Kroes - модель с ангельским лицом

        Miami_ November_2008

         -

        Радио в блоге

        [Этот ролик находится на заблокированном домене]
        Добавить плеер себе
        © Накукрыскин

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Ирина_Штромберг

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 06.12.2008
        Записей: 5898
        Комментариев: 13048
        Написано: 30585


        О цветах жизни в наших огородах...

        Суббота, 19 Февраля 2011 г. 07:47 + в цитатник


        "... о детей наших разбивались вдребезги самые различные педагогические приемы. Однажды наш приятель, кандидат каких-то важных наук, услышав, что у маленького Эмиля нелады с арифметикой, надменно и неосмотрительно предложил за пять минут вразумить и обучить этого мелкого человека. «Я десяти таджикам диссертации по педагогике написал», – горячился приятель, и мы позвали сына, приготовившись к позору самонадеянного умельца. Так оно мгновенно и случилось.
        – Вот посмотри-ка, Миля, – вкрадчиво сказал педагог, – мы сейчас с тобой сразу же поймем вычитание.
        Милька молча и преданно смотрел на симпатичного дядю.
        – Ты только представь себе, Миля, – задушевным голосом сказал большой педагог, – что я тебе сейчас даю четыре яблока…
        – Спасибо, – сказал Миля, расплываясь в радостной улыбке, и учитель сконфуженно замолк. А Милю отпустили ни с чем, что не должно было ему прибавить уважения к ученым людям.


        Я только отвлекся от важной темы: своего старательного участия в нелегком деле взращивания ребенка. Жена Тата работала в музее, так что мне порой до самого ее возвращения выпадало счастье незамысловатого попечения: следить через окно, чтоб Танька никуда не отлучалась из песочницы. И до сих пор не могут мне в семье забыть, как позвонила Тата из музея, и я сердечно ей ответил, что смотрю в окно ежеминутно, и сейчас только смотрел: там дочка Таня благополучно возится с песком в своем трогательном красном пальтишке.
        – Игорь, – сказала мне жена, и я впервые в жизни явственно услышал, что мое имя может прозвучать как абсолютный звуковой синоним слова «идиот». – Игорь, – повторила она, – Таня свое красное пальтишко износила уже год назад, она гуляет в голубом, я срочно выезжаю.
        Ничего, однако, страшного не произошло. Танька три часа уже сидела у подружки и разве что вспотела, так и не сняв свое голубенькое пальто. И вовсе не было причин мне это помнить столько лет, но таково устройство женской памяти.
        ......................

        Почему-то я с неукоснительной строгостью следил, чтоб дети утром не оставляли свою кровать неубранной – очевидно, мне в те годы это казалось основой аккуратности и порядка. Я достиг большого педагогического успеха: как-то маленькая Танька встала ночью пописать и обнаружила, вернувшись, что она машинально застелила постель.

         

        Игорь Губерман. "Пожилые записки"



        Рубрики:  Цитаты и афоризмы
        Метки:  

        Dalen   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 00:44 (ссылка)
        с большим уважением и любовью
        отношусь я к Игорю Миронычу:)
        ну, то есть, люблю и уважаю его!

        поздравление когда-то написал жене в его стиле:)

        это как же должно стоять,
        чтобы ты, когда будешь старушкой,
        шевелить бы могла дряхлой тушкой
        точно так, как сейчас, в двадцать пять?
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 07 Марта 2011 г. 05:31ссылка
        Мне вообще-то больше нравится его проза... :))
        Жене поздравление понравилось?
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 07 Марта 2011 г. 11:32ссылка
        проза у Губермана очень ритмичная - как стихи:)

        развод по-японски, это когда жена по просьбе мужа делает себе харакири
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 07 Марта 2011 г. 19:50ссылка
        Dalen, я тебя умоляю! Мы ведь не японцы, поэтому в варианте развода по-японски a la Russ с харакири, любезно сделанном ему супругой, будет муж...
        Dalen   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 00:52 (ссылка)
        в моём сообщении о разводе не было угрозы:)
        это только шутка:)

        в твоём ответе жёсткий ультиматум - с харакири будет муж.
        (причём назвать это "харакири" уже нельзя из-за того, что живот вскрыт не самим мужем, а его любезной женой...)
        другими словами, ты мне говоришь: развод по-русски - это когда жена увивает мужа...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Вторник, 08 Марта 2011 г. 02:45ссылка
        Так и я шучу. :) Просто ответила в стиле той русской девахи из анекдота на инструктаж мужа-казаха какому его настроению какое положение тюбетейки на его голове соответствует. И живот вскрыт женой потому, что харакири a la Russ.
        Могу тебя успокоить, все мои бывшие живехоньки. Кажется... Во всяком случае, их светлые образы навсегда останутся в моей памяти...

        P.S. Странные все-таки создания - люди... Легендарное харакири - одно из самых неопрятных способов покончить с собой, японские женщины - плоскогруды, с короткими и кривыми ногами, гейши - довольно убогие размалеванные создания, издающие ужасные звуки под ужасную музыку с залысинами от профессиональной прически на голове, японская эротика - примитивно груба, сами японцы - народ хитрый, жестокий и начисто лишенный чувства юмора... А вот поди ж ты, каким романтическим ореолом окружена все это островное государство!
        Dalen   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 12:43 (ссылка)
        О цветах жизни в наших огородах...
        доченька осчастливила меня сегодня своим присутствием:) ей 7 лет:)
        сыну 11:) отметили 8 марта! покатались на лошадках, купили игрушки лошадки:), были в пиццерии:)

        если деньги - это зло, то я очистился:)

        с праздником тебя, Ириша!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Вторник, 08 Марта 2011 г. 21:07ссылка
        Спасибо!
        Деньги - зло?! О чем ты? Зло - это их недостаток или отсутствие!
        7 и 11... Замечательно... Моему "лютику" уже 25й годок...
        Dalen   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:57 (ссылка)
        "Штромберг" - это оно? ты дочь или не дочь Израиля? мне Што, все шутки объяснять? или писать надо было "зло" в кавычках? или надо было добавить, что не чист совсем:), что дома таки есть ещё...

        - у тебя есть деньги?
        - какие-то есть, каких-то нет...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Вторник, 08 Марта 2011 г. 23:34ссылка
        Я дочь папы с мамой, Dalen. :))
        Мась, я тебя умоляю! Я тоже пошутила! И кому из нас после этого нужны кавычки?
        Экономите на детях, папаша? :))
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку