-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Южанка_Анка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 4512
Комментариев: 19752
Написано: 46407


Дорогие мои маленькие и большие друзья!

Вторник, 31 Января 2023 г. 09:32 + в цитатник
Соскучились? Ну, и не надо, если нет. А если да, то вэлкам.
Лубочный контент здесь больше не живёт. А мысли, чаяния да пожелания свои как раз.
Постскриптум. Достали тиктоки, и тому подобная белиберда, затупляющая и без того тупое, простите, население. Мало кто желает выражать свои размышления в письменном виде, поэтому я возрождаю давно забытый дорогой дневник. Который только один и стерпит всё, что я ему настучу. Всем добра!

АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2023 г. 09:37 (ссылка)
Вот-вот, отупляет, согласна с тобой.

И тебе добра!
Ответить С цитатой В цитатник
ALTAR-NIK   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2023 г. 12:41 (ссылка)
Хорошо, что у меня нет Тик-Тока. =)) Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2023 г. 17:55ссылка
Привет, Константин! И не нужен он, жрёт мозги, время, память в телефоне... Рада тебя видеть!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку