-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Южанка_Анка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 4512
Комментариев: 19752
Написано: 46407


Привет, кот

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:01 + в цитатник

Привет, кот.
Ты прости, что так долго не приходил,
ты только не подумай - я тебя не забыл.
Мне плохо без тебя теперь, некому
открывать в 5 утра дверь, не на кого
поорать. Ты прости меня что я вел так
себя : кричал, бил иногда. Знаешь я ещё
думаю, что ты живой особенно когда
прихожу усталый домой. По-привычке
включаю свет и зову тебя, а тебя нет.
Твои миски остались, я их берегу,
насыпаю туда, кстати, тебе еду.
Помнишь как раньше?! - Я иду на
кухню, а ты сзади бежишь за мной,
я ругался что ты слишком озорной.
А помнишь, когда я открывал дверь,
ты постоянно выбегал - свободы хотел.

Вот уже как 3 года прошло.
Мама выкинула твои миски, говорит:
"Это было давно". Фото, которые были
на флешке, удалились в какой-то спешке.
И вроде бы ничего у меня не осталось
от тебя. но это не так, самое главное,
это что я тебя никогда не забуду,
память она лучше всего.
Я люблю тебя, моё озорное любимое существо..

 

 

Рубрики:  психология
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Татьяна_Ясина   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:23 (ссылка)
Как бы у нас обошлось. На той неделе будем анализы сдавать - корректировка едой не помогла((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 22:57ссылка
Татьяна_Ясина,
Скорейшего выздоровления Вашему парню!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 22:59ссылка
Зайдите на Палату. я в комментариях к Вашему сегодняшнему посту про этого гада скрин прикрепила. Урод. Оксане он уже накаркал(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:02ссылка
Не каркал. Там вина врачей полная. Был канун праздника, они нажрались
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:03ссылка
всё равно ублюдок каких мало
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:05ссылка
этот хоть псих. ещё больший ублюдок вполне себе вменяемый тот, который учит что его надо любить и жаловать! пусть читает, пошёл он вон.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 23:02ссылка
Re-Agent,
Вполне себе вменяемый удалил-таки этого скота.. При этом нашей общей подруге не пришлось ни кукукать, ни приседать, ни маму петь.. Странно все это..
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 11:22ссылка
k_istine_ru, а чего странного?я ему пишу,он всегда в ответ удаляет его дерьмо.Спасибо Валентину за это огромное.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 20:41ссылка
А я вот ему спасибо говорить не буду. А вылезет у меня - вдарю. И я знаю, за что
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:23ссылка
Элла-Элизабет, Странно все-таки это немножко.. С одними он по-человечески, перед другими же, прошу прощения, выеживается.. Двойные стандарты, однако..
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 23:03ссылка
Татьяна_Ясина,
Скорейшего выздоровления Вашему парню:))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 23:01ссылка
Татьяна_Ясина, Re-Agent,
Урод он и есть урод.. Вчера довел меня до такого состояния, что я готов был его порвать на британский флаг..
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 20:42ссылка
Ничего. Теперь о нём узнает Дворкин, я надеюсь
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 21:47ссылка
настя. а это идея! Скрины-то есть! давай попробуем?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 21:49ссылка
Вот, смотри сюда. Карпачева теперь знает об этом товарисче. Она - сотрудница Центра Дворкина. У Дворкина есть папка с материалами о таких как Дрозд. Так что до него, надеюсь, дойдёт эта информация.
http://vk.com/topic-31514972_27685369
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:06ссылка
настя, это я куда по ссылке попадаю? может скопипастить туда то, что я у Романа Григорьева писала, чтоб он совет дельный дал?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:24ссылка
ты прочла тему на ВК?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:39ссылка
Тему прочла. Я имею ввиду это как раз страница Карпачёвой?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:44ссылка
Это её группа. Она же мне отвечала по почте на адрес Иринея Лионского. Она - ученица Дворкина. Я сейчас в той этой группе модератор
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 23:07ссылка
Re-Agent,
Это хорошо.. Его "общекняжеский союз", который он на гепокампе пиарит - это классическая секта. Да и все остальные его дела в соцсетях на дела псевдоправославного сектаннта смахивают.. Я уже молчу про ту дичь, которую он несет здесь на ли.ру, это вообще ни в какие ворота не лезет.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 23:16ссылка
так я там ему сегодня устроила головолмойку. молча удалял и в итоге молча меня по айпи забанил.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 23:22ссылка
Re-Agent,
Это на гепокамповском форуме Вы ему головомойку закатили, или на какой-то из его соцсетей? А его реакция ожидаема. Он же на всех ресурсах, кроме ли.ру из себя интеллигента корчит, так что беситься ему было как-то не с руки, подданные бы не поняли.. А реальных аргументов Вам возражать у него не было, вот и забанил..
Но то, что Дворкин на этого самоодержимца поглядит - это очень хорошо.. "царь первосвященник белой церкви", анафемствующий всех окружающих - это классическая секта.. Я уже молчу о том, что он творит здесь на ли.ру..
ал888   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 22:57 (ссылка)
Кошки, хоть и вреднючие создания, но они становятся настоящими членами семьи.. И когда они уходят, становится так грустно, как будто родного человека треяешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 20:40ссылка
Я им вредничать мало даю. Вот не дам любимой еды, сразу добренькими становятся.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 23:09ссылка
Re-Agent,
Естественно.:)) Пусть знают, кто в доме хозяйка:)))
Элла-Элизабет   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 11:20 (ссылка)
приветик.
82972329_287 (700x525, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 18:11 (ссылка)
Re-Agent, Элла-Элизабет, k_istine_ru, Ночью нажрался торфа!((((( Говорят не страшно, выйдет сам из организма. не знаю. Мама - любитель экспериментов, в том числе где не надо, чагу достала. Анализы пока не сданы - не можем поймать кто из них наваливает, ибо обнаруживаем утром, когда встаём. Биохимия тоже проблематично - слишком сильно требует еду. отказать просто нереально.
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 18:12 (ссылка)
Татьяна_Ясина, выздоровления пацанёнку скорейшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 18:16 (ссылка)
Элла-Элизабет, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку