-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Южанка_Анка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 4512
Комментариев: 19752
Написано: 46407


"Ангельское пение" на Афоне

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:42 + в цитатник
А. Победимский:
Дело было так: один мой знакомый иподиакон показал мне видео с якобы ангельским пением, которое он скачал из инета, и с неподдельным энтузиазизьмом стал мне доказывать, что это оно и есть – ангельское пение. Честно говоря, у меня от этого пения мурашки по коже....
Читать далее здесь:
http://регенту.рф/archives/161
Рубрики:  Осторожно, лохотрон!
Метки:  

Элла-Элизабет   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 19:14 (ссылка)

ПРИВЕТ,РАДОСТЬ!У МЕНЯ МОБИЛОЧКА ЗАБОЛЕЛА
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_из_Орла   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 18:17 (ссылка)
Ой, Насть, мы сами чуть такой миф не сотворили! Однажды в храме попробовала я написать лик в одном углу - просто так, для пробы. написала и стёрла наждаком. Ночной сторож звонит нам глубокой ночью - мол, чудо, в храме древние фрески на стене проявляются! Мы прилетели утром, как сумасшедшие - а он мой полустёртый лик принял за фрагмент древней фрески!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 10:50ссылка
Народ как был падок на "халяву",таким и остался. Народу не работа над собой, а чудеса нужны. Самое противное, что я видео смотрела, где рассказывается про это это "ангельское пение", и где какой-то человек в рясе вещал,что раз "ангелы" поют знаменный распев, то партесный распев - обязан быть исключен из практики церковного пения
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 13:13ссылка
Православные всех стран объединяйтесь на борьбу с партисом!!!

А мне, если честно, знаменное тоже больше нравится!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:36ссылка
есть такое, что заслушаешься
а и тогда с иконами, написанными в стиле реалистическом объединяйтесь!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку