-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милодон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Музыка_Картинки_Приколы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 24
Комментариев: 10
Написано: 235


Мдя...

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения Игресса крик души.



Вам бывало плохо?
Когда кажется что лишь бы миг изменил вашу жизнь до не узнаваемости, если бы вы только не струсили и приняли свое желание не боясь его, вот мне сейчас также видя я мог бы уже быть женатым и не смотреть за за «пологом» на девушку которую я любил и которая отвечала взаимностью, но боялся, да так что признался в любви к ее лучшей подруги которая заранее зная что она меня отвергнет. Я трус?! Нет это скорее не вопрос а ответ.
И вот я смотрю на бывшую возлюбленную любуюсь как и прежде, в ней ни чего особенно, она не очень красива, скорее миловидно, но есть в ней что то , что заставляет мужчин выносить мусор , убираться в квартире, входить в горящую избу и делать подвиги боясь что этого мало , любуюсь каждым ее движением каждой произнесенным словом, мимикой. И как такое могло случиться.

Зы. Написано в пьяном угаре.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку