-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_Бекетова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

90s music dance darkwave gothic rock hard-rock heavy metal j-rock metal retro rock rock opera напитки: вино американский футбол страны и регионы: египет анимешники вампиры ведьмы вечер времена года: зима горы готы графика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 103
Комментариев: 3
Написано: 110


3. Про друзей.

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 13:42 + в цитатник
В колонках играет - Киш - Гробовщик
Настроение сейчас - просыпааааемся... хДД

Есть у Флер одна замеательная песня - друг, который никогда не предаст... как она мне нравится) что я могу сказать - друзей у меня немного. я бы даже сказала - мало. по общим подсчетам  -  5. это немного... мои лучшие друзья в основном мои одноклассники.. Жона и дочь ( это так, местный прикол xDDD ) учатся со мной)) их я люблю больше всеххх. самое интересное, с них-то и началась полоса удач в моей жизни) самое интересное, что познакомились мы не так давно  - после объединения классов. из двух девятых мы стали одним десятым, ну и началось... до этогоу меня была одна лучшая подруга... сейчас мы, к кожолению или к счастью - даже не знаю, общаемся мало. в школе все на уровне "привет-как дела-пока". обидно даже с одной стороны - после стольких лет дружбы.но общение наше наедине хуже от этого не стало, и иногда мы точно так же иногда сидим у меня на кухне, пьем чай, и слушаем друг друга. от того, чтоинтересы в жизни наши разошлись, такие редкие моменты воссоединения становятся более значимыми, и все же я перестала ее понимать. но терять как человека - не хочу...  а сейчас у меня есть такие люди, которых люблю больше всех - это жона, дочь и Любочка) хоят на самом деле ее зовут Машер, но это ведь не так важно, правда? =_= это, наверное, те, кто может понять что я имею ввиду не точ что с полу слова - с полувзгляда... как мы с моим любмым понимаем друг друга с "полу-ЫЫ", так и тут xDDD те люди, с которыми никогда не бывает скучно. ну вот абсолютно! я... даже не знаю.. для меня это важно. пусть мы общаемся только год, для меня они уже родные)) самая моя старая подруга - Любочка, свалила из нашей школы, и списались в нете мы с ней не так давно) как я ее люблю - это не сказать просто, ее надо видеть) ее нельзя нелюбить)) жона поймет, чтоя имею ввиду)  все мои друзья-парни... ну это было в детстве) и теперь мне женская половина гораздо ближе)) в общем и целом все, хотя нет... вот еще - Я ЛЮБЛЮ СВОИХ ДРУЗЕЙ х)) и пусть это уже европейский стандарт и банальщина, но это так...)) 





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку