-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_Бекетова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

90s music dance darkwave gothic rock hard-rock heavy metal j-rock metal retro rock rock opera напитки: вино американский футбол страны и регионы: египет анимешники вампиры ведьмы вечер времена года: зима горы готы графика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 103
Комментариев: 3
Написано: 110


1. Про школу и учебу.

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 11:08 + в цитатник
В колонках играет - Unreal - Omnia Vincit Amor
Настроение сейчас - грузанулась немного...

так... начнем, пожалуй, с самого что ни на есть стандартного - про школу и учебу... не знаю даже, с чего и начать... школа, школа, 11 класс... как ни странно, в этом году я полюбила шоклу... такого дикого "Не хочу идти и точка!!!" как в предыдущие годы абсолютно нет... просто пропало) для этого явно должны быть какие-то причины... наверно, это осознание того, что чем дальше, тем хуже... ну не хуже, допустим, но сложнее. в добавок ко всему еще и последний год... последний год того, что когда-то казалось постоянным и нескончаемым... у меня какая-то странная отторженность от самостоятельной жизни и ответственности. ну не хочется мне уходить) с одной стороны страх, с другой - дикое желание...

учусь я.. ну как... ну ладно, я не учусь. но я активно делаю вид. в школе одно из любимых занятий - спать на уроках) ну а что - это, в конце концов, на самом деле очень удобно. мне нравится) тем более что у нас много такких... как только общество или история - полкласса в храп... нормально) все отсыпаются... ну а когда еще, спрашивается, это делать?))) хотя история - это очень интересно. один из любимых предметов. единственный урок, на котором я никогда не смогу уснуть - наверно, английский) безумно красивый, богатый язык... люблю его. болтаю свободно, когда в настроении. а мои настроения - страшная вещь, впрочем, об этом позже)) а еще я люблю школу за то, что там весело) хотя там всегда весело)) и есть и было... и будет... и как я не хочу уходить хDD

Сейчас для меня основной целью стоит поступление в институт.  для себя я определилась только с выбором професси - это однозначно будет область психологии. с конкретной специализацией я буду решать вопрос чуть позже, курсе на 2-3... скорее всего буду заниматься подростковой или детской психологией) хотя семейка тоже инетересно... РГГУ или Академия психологии... самое страшное, что для вступительных нужна биология, по которой у меня твердая пара. мда... ну в принципе, думаю это не так страшно, ведь главное - задаться целью. страшно то, что не умею я этого делать... неорганизованный я человек хDD и ведь действительно надо - мне, а не кому-то.. ну почему я думаю, что все образуется само собой? наивная... ну вот впрочем про мое образование и все)) могу добавить еще 2 курса психологии, которые я честно отсидела несколько лет назад)) все в силу того, что не с кем  меня было оставить и приходилось отчиму таскать меня в инст... да уж лучше с отчимом на психологию, чем с мамой в толпу юристов ><

 


 

 


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку