-Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Vampire_Knighta


Vampire_Knighta
Голосовать
VS
Elliot_Preuss
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тимч

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Анализируем_и_стройнеем Праздник_живота Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2008
Записей: 1089
Комментариев: 1502
Написано: 4500


Осенняя_женщина - Любите ли вы деньги?

Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:55 + в цитатник
Цитата сообщения Осенняя_женщина

  

 

Любите ли вы деньги так, как люблю их я? А можно ли не любить деньги вообще? Я . честно говоря, пока такого человека не встречала. Наверное, деньги любят все. Вот только денежки  любят не всех. Я  попытаюсь в рубрике"А я денежки люблю!"  рассказать вам о том, как сделать эту любовь взаимной.

Для начала нужно утвердиться в мысли, что деньги - это  необходимость и что каждый человек должен иметь их в достаточном количестве для удовлетворения своих потребностей. Попробуйте договориться со своим подсознанием, произнося каждый день аффирмации, приведенные ниже. При этом медитируйте на картинку, которую я поместила в начале поста . И, даст Бог, около вашего компа, действительно, заведутся хрустящие зелененькие.

А вот  и  волшебные аффирмации:

Деньги необходимы человеку и я буду их иметь!
- Деньги можно заработать легко, нужно только правильно выбрать род деятельности;
- Многие имеют деньги, трудясь мало. И я тоже достойна этого!
- Деньги для того, чтобы их приумножать!
- Деньги для того, чтобы их тратить;
- Если кто-то беден, это не моя вина! Мои деньги - справедливый результат моей деятельности!
- Есть ещё множество способов разбогатеть быстро. И у меня обязательно получится!
- Деньги облагораживают человека!


Рубрики:  психология
мудрые мысли в слух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку