-Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Vampire_Knighta


Vampire_Knighta
Голосовать
VS
Elliot_Preuss
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тимч

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2008
Записей: 1089
Комментариев: 1502
Написано: 4500


Кекс с вариациями

Среда, 29 Июля 2009 г. 16:58 + в цитатник
Цитата сообщения Кулинарные_зарисовки

Рецепт очень простой, но кекс вкусный.

И так:
1 стакан кефира,
пол пачки маргарина (т.е. 125 гр.), (я режу маленькими кубиками)
одно яйцо,
стакан сахара,
два стакана муки,
0,5 ч.л. соды. (я добавляю 1ч.л.)
Всё в ведёрко и на программу "Кекс". Я слежу,что бы всё тесто хорошо промешалось, что бы не было не промешаной муки (бывает в углах и на дне). Помогаю деревянной лопаткой.
По сигналу хлебопечки добавляю изюм. Сегодня я добавила ещё и сушеного ананаса. Уже пекла его очень много раз. И вот только сегодня, когда моя хлебопечка просигналила мне о окончании выпечки, увидела что кекс полусырой. Пришлось включать программу "Выпечка" ещё на 30мин. Но от этого он не стал хуже.
Может быть это из-за того, что в этот раз я добавила сушеного ананаса? Не знаю.

(Как видите не крошится.)

На основе этого рецепта можно сделать:
Шоколадный кекс
В основном рецепте Кекс добавить 2 столовых ложки порошка какао (просеять!) и половину натертой (или порезанной) плитки шоколада.
Кекс пикантный
В основном рецепте Кекс в муку добавить пряности: корицу, гвоздику(молотую), имбирь, анис.
Кекс с маком
В основном рецепте Кекс  в муку добавить 0,5 стакана мака.

Комментарии автора:

Я пеку только по основному рецепту, но может кто попробует испечь и по другим.

Эти Комментарии и  фото Золотко Драгоценное:

По совету Алены готовила уменьшенную порцию плюс добавила в основной рецепт 2 ст.л. какао и половину плитки горького шоколада. Кекс нормально пропекся на программе "Кекс" длительностью 1час 25минут. Получился вкусный. Но на мой вкус (а у меня вкус шоко-маньяка) можно было добавить побольше шоколадных ингредиентов. И кусочки тертого на крупной терке шоколада можно было сделать ещё крупнее, т.к. они так и остаются после выпечки кусочками и это очень прикольно, когда внутри кекса попадаются шоколадки. В следующий раз попробую даже в белое тесто подмешать кусочки шоколада.

А этот рецепт от Золотко Драгоценное:

4 яйца
220 г сахара
1,5 пакетика ванильного сахара
1 щепотка соли
2 ст.л. темного рома (я заменяла коньяком)
сок 1,5 лимонов
220 г слив. масла
450 г муки
3,5 ч. л. разрыхлителя
100 г изюма
100 г цукатов

Рубрики:  кекс

ирэн19   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 09:35 (ссылка)
Спасибо!
0_48f0_161207b7_L (366x237, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нелля_Молотова   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 02:36 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
тимч   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 08:46 (ссылка)
ирэн19, Нелля_Молотова, девочки на здоровье!!!
 (120x120, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку