-Музыка

 -Я - фотограф

РИСУНКИ ЕВГЕНИЯ АНТОНОВА


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хранитель_древностей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2008
Записей: 328
Комментариев: 502
Написано: 1269


Настоящая живопись.

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 14:38 + в цитатник

Приветствую всех любителей живописи.

Хотелось создать галерею хорошей настоящей живописи.

Старых мастеров, и мастеров еще живущих - говорят живопись умерла!

Это не совсем так, она переживает очередной глубокий кризис - и надеюсь не последний.

Живопись стала другой, говоря о сегодняшнем ей сложно найти язык для выражения.

Но, живопись умирала сотни раз, и все же почему-то она еще жива.

Хочу оговориться, я изучаю живопись, что называется изнутри более 20 лет, и ценю качество живописи.

Поэтому здесь не будет Поллоков, Уорхолов и Малевичей.

Не хочу никого обидеть, но для меня это раздел концепций и дизайна.

Здесь соберуться Веласкез, Серов, Соролла, Сарджент, Латур, Семирадский, Стожаров, Мальчевский, 

все те кто влжил огромный труд в создание своих произведений. Не просто в нете найти хорошие репродукции авторов,

у меня же набралась коллекция, в каждом музее стараюсь фотографировать оригиналы. Думаю многих репродукции порадуют.

Еще - писать о художниках не буду- биографии их можно найти без труда.

Ограничусь картинами. Я не искуствовед. Работа мне говорит больше чем сотня ненужных слов.

 

 


Nigoj   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 16:21 (ссылка)
хранитель_древностей, Работа мне говорит больше чем сотня ненужных слов.
глубоко прав
Ответить С цитатой В цитатник
Stargallery   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 22:23 (ссылка)
С Вашей концепцией настоящей живописи глубоко согласна! Выйдет ли она из кризиса сложно сказать, как-то очень мало что радует из современной живописи - понимаешь, что в большинстве своем, это иногда хорошая техника плюс работа головного мозга. Не вызывает чувств, как например, Рокотов, Серов, Левитан, Петров- Водкин. Говорю эти имена, так как они только-что меня затронули на выставке в корпусе Бенуа. А еще всадники Брюллова - какое мастерство!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку