-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виниловый_ванилин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) have_an_idea

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей: 59
Комментариев: 146
Написано: 328


Без заголовка

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 03:11 + в цитатник
Это так здорово, когда у тебя есть коробка конфет. А в ней - несколько сортов. И другой сорт - твой самый нелюбимый. А первый - вкусный вкусный. А твои нелюбимые конфеты - это самые самые любимые сладости твоего гостя. И так приятно делиться ведь.
Будь я красивой девочкой. жизнь была бы гораздо легче.. [Оно мне надо..?]
Смотрю на людей, которые чего-то стоят. Думаю "ну ладно ладно ладно. Вот глянем что будет со мной в двадцать с хреном". Не люблю дни рождения - час икс всё ближе,а Юленька всё та же какашка. Не рразберусь только - уныло тонущая или оптимистично всплывающая?
Когда пишешь некоторые слова слитно, они приобретают новый оттенок смысла. так интонацию передаю.
Мне уже три дня все чего-то желают. Даже мозгов наконец сегодня пожелали. [Оно мне надо..?]
У меня теперь самая очаровательная заставка на телефоне. Обязательно попросите её посмотреть как встретите. Меня.

А это мой новый друг. Цыплёнок Эливс. весь вечер раскрашивала)
 (372x699, 57Kb)

шобвысдохли   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 11:34 (ссылка)
с прошедшим, какашка юленька)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виниловый_ванилин   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 11:37 (ссылка)
шобвысдохли, спасибо огроменное)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 12:24ссылка
Виниловый_ванилин, ахахха)
крутой ЦЫП)
Юль, тебе нинада мозгов и еще больше красоты, ты прекрасна во всех своих проявлениях)
люблю,тёть=*
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку