-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виниловый_ванилин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) have_an_idea

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей: 59
Комментариев: 146
Написано: 328


256 Tones Of Gray

Четверг, 08 Октября 2009 г. 23:49 + в цитатник
Пока искала, пишется ли grAy или grEy (вечная-школьная-ошибка), яндекс показал мне как выглядит серо-буро-малиновый. Он действительно существует. Вау.
Какая же свобода слова, если даже надписи на дверях туалета замазывают белой краской. Но одна-таки осталась "А стоит ли?" Видимо, ударение на "О". Хотя...
Резать волосы, совсем как резать вены. Немножко помираешь. страшно, но нужно. В смысле, я сейчас про волосы.
Я теперь модный журналист, плохо пишущий о музыке. А на следующей неделе стану модным фотографом, отвратительно эту музыку фотографирующим. А что делать. Надо же чем-то заниматься. И если хватит меня - будет ещё акустическая гитара и песни.
Как хорошо, когда ничего не болит. Особенно, когда это ничего - спина.

But I have a secret to keep.
Once when you fall asleep
I’ll get your body, flash&bones, all right!
And I will broke all mirrors I cad find…
Tonight, A-haaa.
That happens tonight, A-haa.

Меня зовут Юля. Где бы мне добыть фрак до 15ого числа? Хотя на его место есть кандидат - длинный чёрный пиджак с плечами.

 (360x480, 35Kb)

la_kokain   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 17:49 (ссылка)
"Надо же чем-то заниматься"- прямо таки лозунг современности
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку