-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виниловый_ванилин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) have_an_idea

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей: 59
Комментариев: 146
Написано: 328


L.T.\\Oh, little, little tragedy.

Вторник, 05 Мая 2009 г. 18:36 + в цитатник
Ох уж мне эта "твроческая молодёжь новосибирска", работы полным-полно, а я тоскую по сущим пустякам.
20 сантиметров мёртвых пережжённых краской волос - вот причина моей вселенской скорби.
Сколько, ну сколько же их теперь отращивать?

Да, это я всё к тому, что меня чуточку изуродовали в парикмахерской. Фото - ниже. Вердикт: "зачемкудакуда рыжие прядки делись? слишком коротко!" Предлагается: не обращать внимания на нормально выстриженную чёлку, косые глаза и отсутствие на лице мэйк-апа, а сразу же погоревать о гиперкороткой длине.

Тёлочности, а-га.

И вообще - да. Я обленилась. Ничего не пишу хорошего уже давным-давно. С начала весны. Это что такое? Это- творческий хрен, ребятки.
Вчера пересматривала\\читывала "Сталкер". О,да. О, ДА!

Лето же, девятнадцать же лет же, надо писать, надо писать.
Надо.
Мне надо надо надо.

Сегодня здесь что-то нытьё одно получилась.

Сегодня я жудко совершенно проснулась среди ночи - наверное, оттуда всё.
Заболейте меня "Синестезией". Пожаааалуйста...

noise_addiction   обратиться по имени отбросить лень) Суббота, 16 Мая 2009 г. 02:30 (ссылка)
Если ты не будешь писать ничего хорошего, то кто же будет? Талантов больше нет, и скоро старые говно-песни заедят всех-всех-всех)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку