-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виниловый_ванилин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) have_an_idea

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей: 59
Комментариев: 146
Написано: 328


Ещё один пост из сотни сегодняшних о погоде

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 00:23 + в цитатник
Погода-то какая хорошая.

Сидеть на траве. И брошка на свитере - корабли недавнего плаванья, мелками на асфальте рисовать - приседать, потому что мещают наручники, которыми мы скованы. Теперь ни шагу из дома без наручников?.. Бить сахарную карамель - об асфальт, отпускать шарики в небо - только: тссс. Это уже то, что было вчера.

И за что только большую половину картин повесили в Третьяковку? Хотела бы я знать. И конечно, у каждой своя история. Только эти истории мне не рассказаны. И чертовки обидно это.

Умудрилась потерять ещё одну пару серёжек. Шестую за два месяца. Мне нужны экспресс-курсы "Анонимных-потерятелей-серёжек".

Даже кролики день за днём умнеют, а я что-то не очень.

Ох, я так счастлива, я так счастлива. Что глупа, анорексична, вишнёво-бруснична, наверно, токсична, единично-отлична, не слишком прилична. И вообщем. Много всего личного. Влюблена. Больше - люблю.
Спасибо за чудесные выходные.

 (604x403, 29Kb)

нарисованная_звездочка   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 18:39 (ссылка)
я могу тебе рассказать парочку историй нескольких картин)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку