-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белко_Мего_Обезбашеное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2008
Записей: 13
Комментариев: 53
Написано: 251


ПрИВеТ.........

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 01:36 + в цитатник
 (480x640, 60Kb)

При....СеГоДнЯ БыЛ МеГо КоШмАрНыЙ ДеНь(((((

И ВсЕ НаЧаЛоСь С "РЕВО"(еТо ТаКоЙ НаПиТоЧеГ От КоТоРоГо ОччччччЧ ШтЫрИт)))

ТаК ВоТ....Мы рЕшЫлИ На НЕКОЛАЙЧИКА ПоЙтИ ЕгО с ОдНоГрУпНиЧкАмИ ПоПиТь ПеРеД УчЕбоЙ.....ВсЕ БыЛо гУд пОкА Мы нЕ ПриШлИ На 3 ПаРу Зарубежной литературы((((

МнУ ВыЗвАла ЭтА ТуПаРылАя прЕПоДшА И НаЧиЛа МнУ СпРаШЫвАть ПрО ВсЯкУю хуЙнЮ КоТоРая бЫлА ДоМоЙ.....Ну я еСтЕсТвЕнНо СкАзАлА ЧтО Я Не ЧеГо нЕ Наю,ПоТоМу чТо я бОлЕлА 2 С ПоЛоВиНоЙ НеДЕлИ....И  ТуТ ОнА У МнУ СпРаШыВаеТь чТо Ты пиЛа??О_о

Я ОхУнно ПеРеСрАлА И СкАзАлА Что нЕчЕго....Ну я сеЛа на сВоЕ МеСтО....И Тут выХоДиТ ЦыПа(МаЙ ЛаФ ОдНоГрУпНиЦа) И ЕЕ ЭтА КаЗа зАнЮхаЛа....И НаС ЗаСТаВиЛи пИсАТь ДоКлАдНыЕ....ПрИТоМ ЧтО Мы сЕдЕлИ СпокоЙнО И НеБыЛи ВоОбЩе пЯнЫМи В НорМ СоСтОяНии БыЛи....Ну эТо ЕщЕ ВсЕ ХуЙнЯ....За нАс НаЧаЛи Все ЗасТуПаТьСя КроМе ОдНоЙ КуРиЦы кОторУю мЫ ЩеТаЛи НоРМ ЧУХоЙ....ОнА НаЧеЛА На нАс ГнАть гоВоРИтЬ ЧТО мОлЧиТе а то еЩЕ УдИВяТ ЧтО ЭтО За нАпиТоК И ПпЦ....ПотОм НаЧаЛа НаС ПоДЕбЫвАть....короче я в ШоКе((((если мну выпруд из училищя я ету суку убю ......

КсТаТи С ПрАЗдНиКоМ)))Г


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку